Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Самый популярный пакет шумоизоляции после комплексного варианта? Конечно же шумоизоляция колесных арок + двери! На примере Skoda Octavia покажем и расскажем.
Шумоизоляция колесных арок на Skoda Octavia выполнялась в варианте «Эксклюзив». Для обработки арок мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator, которую наносим в 2 слоя по 2-3 мм, с шагом в нанесении в 1,5 часа. Такой перерыв позволяет обеспечить максимальную адгезию мастики, и, следовательно, лучший эффект. По данным замеров на различных автомобилях, вариант «Эксклюзив» по аркам работает практически в 2 раза лучше однослойного решения.
Также, мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку в просвет передних крыльев. Она полностью влагостойкая и позволяет изолировать воздушный шум, идущий от колес в салон.
Пластиковые локера демпфировали материалом GB20. Это позволяет избавиться от звонкого звука при ударе пескоструя по локеру во время езды.
Поверх GB20 мы монтируем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Мембрана увеличивает массивность подкрылков, делая их непроницаемыми для звука.
Переходим к шумоизоляции дверей. Первый слой внутри двери — вибродемпфирующий материал STP Aero. Он увеличивает жесткость тонкого металла двери, тем самым снижая количество вибраций.
Металлическую карту двери полностью обработали вибропоглощающим материалом STP Aero. Это полностью снимает резонансы с двери и добавляет звукоизоляции.
Пластиковые обшивки обрабатываются шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium, а контур дверей обрабатывается антискрипным материалом. Таким образом, предупреждается возникновение любых скрипов обшивок и крепежных элементов.