Всем привет! На связи Центр Шумоизоляция и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем, как подготовили под акустику двери на BMW X6, а также сделали шумоизоляцию колесных арок. Поехали!
Начали с обработки арок. Никогда не монтируются никакие листовые материалы, ввиду их низкой эффективности на улице. Также, они не обладают достаточным уровнем адгезии, что так же снижает эффективность шумоизоляции. Поэтому, разумно использовать двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Это специальный продукт от STP, разработанный для агрессивной внешней среды: мастика выдерживает резкие перепады температур, воздействие реагентов, и любое качество дорожного покрытия. По сути, это замена локеру. Благодаря максимальной адгезии и наносимому слою, арка приобретает максимальную жесткость — следовательно, снижается шум от колес, резины и дороги, стук пескоструя. Наносим 1-й слой толщиной около 3 мм, даем высохнуть 1,5 часа и снова наносим слой около 3 мм.
Пластиковые подкрылки обработали вибродемпфирующим материалом STP Silver 2.0. С тонкого пластика локеров таким образом снимаются вибрации, снижается стук гравия.
Поверх вибродемпфера, нанесли звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Тяжелый звукоизоляционный материал, благодаря своему весу эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Двери готовились «Под звук». Данный вариант подразумевает минимализацию урезания низких частот, а также их усиление. Для этого требуется использование максимально жестких материалов. Первым слоем внутри двери монтировали STP Gold 3,2. Материал из классической линейки STP, обладает более жесткой фольгой на лицевой стороне, а также хорошим показателем КМП.
Затем мы пропускаем монтаж второго слоя внутри двери (шумопоглощающего), поскольку нам важно количество и насыщенность баса. Поэтому монтировали тот же STP Gold 3,2 на карту двери, чтобы максимально укрепить металл и создать закрытую конструкцию.
Пластиковую обшивку также необходимо демпфировать изнутри, поскольку высокий уровень громкости может заставить пластик резонировать и эти вибрации будут портить общую картину. Чтобы избежать подобного, монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero на пластиковую обшивку двери.
Заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. Его структура позволяет сжиматься и восстанавливаться спустя любое количество времени, поэтому он отлично уплотняет посадку обшивки на дверь. Наличие рельефной поверхности не только увеличивает полезную площадь шумопоглощения, но и благотворно влияет на качество звука.