Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня поговорим о шумоизоляции Datsun on-DO. Сделали комплексный вариант «Профи» с наружной шумоизоляцией колесных арок «Эксклюзив». Итак, давайте по порядку.
Начинаем всегда с арок. Основная причина шума из-под арок — это вибрация, передаваемая с металла арки в салон. Поэтому бороться необходимо именно с вибрацией. И в этом нам помогает двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика STP NoiseLIQUIDator. Благодаря ей металл арки упрочняется, снижается уровень вибраций и резонансов, а также продлевается срок службы кузова, за счет наличия антикоррозийных свойств у мастики. Наносится она в нашем варианте в 2 слоя, перерыв в нанесении между ними 1,5 часа, что обеспечивает максимальную адгезию слоев. По итогу, мы получаем действительно жирный слой мастики — около 5-6 мм, что гарантированно снизит уровень шума от колес.
Отличительной чертой нашего подхода к шумоизоляции — внимание к деталям. Так и в случае с шумоизоляцией колесных арок — мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку и монтируем ее в просвет переднего крыла автомобиля. Вставка не дает шуму проникнуть в салон через большой просвет рядом с колесом.
Далее, обработали пластиковые подкрылки. Это неотъемлимая часть наружной шумоизоляции, поскольку тонкий пластик отлично проводит вибрации. Первым слоем установили вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.
Затем монтировали звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Этим мы добиваемся увеличения массивности подкрылка, а также эффекта «отражающего экрана» для звука.
Перешли к дверям. Внутрь двери первым слоем установили вибропоглощающий материал STP Profi с толщиной 2,5 мм. Как и вся линейка STP Profi, материал имеет мощную нарастающую адгезию, а также колоссальные показатели КМП в широком температурном диапазоне.
Вторым слоем полностью закрыли металлическую карту двери, создав тем самым изолированную и плотную конструкцию с закрытым объемом. Использовали также материал STP Profi.
Пластиковые обшивки полностью обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium. Края обшивок тщательно обработали антискрипным материалом Бипласт 5К.
На переднюю часть пола мы установили самый жесткий из вибродемпфирующих материалов — битумно-мастичный Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Остальной пол покрыли материалом STP Profi Plus из новой линейки материалов, с толщиной 3,5 мм.
В качестве второго слоя в салоне положили Барьер 4КС, а под задние сиденья Бипласт 10К.
Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Самое эффективное и современное решение по шумоизоляции в автомобиле, изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц и гарантированно снижает гул от днища.
В багажнике ситуация похожая. Bimast Bomb Premium установили на задние арки, поскольку именно арки являются основным источником шума, а остальную площадь также закрыли STP Profi Plus.
Обязательно демпфировали тонкий металл задних крыльев, поскольку они являются большой частью багажника.
В качестве второго слоя использовали Бипласт 10К по всему багажнику, как наилучший способ борьбы с гулом из задней части автомобиля.
Финальный слой в багажнике, как и в салоне, звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Пластиковые обшивки багажника также обязательно обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К.
Что по результатам? При стабильных 80 км/ч мы добились снижения уровня звукового давления на 2,7 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 27%.
И при стабильных 60 км/ч — минус 2,1 дБ или снижение уровня шума на 21%.