Шумоизоляция Citroen C4 — тщательная обработка

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем о комплексной шумоизоляции автомобиля Citroen C4 материалами от STP. Погнали!

Данный автомобиль приятен не только глазу, но и установщику, когда он добирается до «голого» железа (французы больше по круассанам, нежели по шумоизоляции) — большой простор для шумоизоляционного творчества, что влечет за собой повышенный уровень комфорта в салоне. Итак, мы начали с шумоизоляции дверей. Для снятия вибраций с внешней металлической обшивки, необходимо монтировать вибродемпфирующий материал, при этом достаточно эффективный и минимальный по весу. Для этих целей отлично подходит материал STP Aero. Он имеет толщину 2 мм и вес каждого листа около 1 кг, что полностью исключает износ дверных петель или их провисание.

Далее следует второй слой — шумопоглощающий. Он необходим для того, чтобы снизить количество воздушного шума внутри двери и остановить его на пути в салон. Для этих целей мы использовали материал Акцент Premium 10. Материал полностью гидрофобный и вот, почему: вместо клея использован мастичный герметик (при воздействии влаги материал не отклеится), лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой (вода не попадает внутрь материала) и основа у материала — ППЭ, что делает невозможным впитывание воды и задержку ее в материале.

Далее, закрыли технологические отверстия материалом STP Aero. Данный слой необходим для создания закрытой звукоизоляционной конструкции. Получается закрытый короб, что также благоприятно влияет на звучание штатной акустики.

Заключительный слой — обработка пластиковой обшивки. Для того, чтобы исключить скрипы и сверчки, а также добавить ощутимо в шумопоглощении, мы монтировали материал Бипласт 10К. Это материал на основе вязкоэластичного вспененного полиуретана, самого современного шумопоглотителя на рынке. Полностью безопасный, эффективный и не имеет запаха.

Далее мы перешли к шумоизоляции салона Citroen C 4. Первым слоем необходимо нанести вибропоглощающий материал. Для самых вибронагруженных зон, а это задние арки и передняя часть пола, мы используем Bimast Bomb Premium. Битумно-мастичный материал, толщиной 4,2 мм и самым высоким КМП среди аналогов. Монтируется только при помощи фена. Благодаря своей высокой массе, обладает и звукоизоляционными свойствами, а за счет наличия битума в составе — дает максимальную жесткость и плотность обрабатываемой поверхности.

Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. Более толстая версия материала для дверей, имеет толщину 3 мм и сниженной массой, что позволяет максимально снизить количество вибраций, при этом излишне не утяжеляя кузов. Все материалы Премиум-линейки от STP имеют в составе ингибитор коррозии, поэтому вам не следует бояться, что кузов может начать ржаветь. 

В багажнике также нанесли первый слой. На задних арках — Bimast Bomb Premium. Вся остальная площадь багажника — STP Aero Plus.

Вторым слоем в салоне использовали материал Барьер 4КС и Бипласт 10К в области задних сидений, что позволит в дальнейшем собрать салон без происшествий. В данном случае, материалы не только выполняют свои основные функции, но и являются «воздушной подушкой» под третий слой, о нем далее.

В багажнике немного по-другому. Здесь мы применили нашу специальную комбинацию материалов «Бипласт + мембрана». Ее принцип в том, что синергия материалов Бипласт и Noise Block 2 (звукоизоляционная мембрана) дают наилучшее снижение уровня шума, идущего из задней части авто. Мы имеем обширную библиотеку замеров уровня шума «до» и «после» работ, мы провели очень много экспериментов и постоянно подбирали наилучшее сочетание материалов, и наконец его нашли.

Поверх материала Бипласт 10К нанесли звукоизолирующую мембрану Noise Block 2. Это тяжелый полимерный материал, благодаря своему составу и весу, максимально эффективно снижающий не только среднечастотный диапазон, но также и низкочастотный, что благоприятно скажется на здоровье водителя и пассажиров.

В салоне также третьим слоем использовали Noise Block 2. Так почему же его нельзя положить вторым слоем, зачем класть лишний слой? Все дело в том, что материал эффективен лишь при отнесении от вибропоглощающих материалов, изолируя остаточные звуковые волны, прошедшие сквозь шумопоглощающие материалы, установленные вторым слоем.

В салоне мы также обработали заднюю полку. Теперь она ни дребезжит и в целом ведет себя порядочно! Демпфировали металл полки вибродемпфирующим материалом STP Aero.

Пластиковую же обшивку обработали материалом Бипласт 10К. Это исключит грохот пластика о металл, а также уплотнит посадку обшивки на месте.

Закончили работы, сделав шумоизоляцию крышки багажника. Технология похожа на обработку двери, так как первый слой — STP Aero. Снимет вибрации с тонкого металла, исключит звон при закрытии.

Второй слой — Акцент Premium 10. Шумопоглотитель никогда не будет лишним, особенно в багажнике, таким образом мы снизим количества шума, проникающего в салон.

И пластиковую обшивку обработали материалом Бипласт 10К. Это не только усилит шумоизоляцию, но и предупредит все возможные скрипы и люфты пластика.

Хочу так же

Еще по теме в блоге