Шумоизоляция Chevrolet Traverse. Комфорт в семейном кроссовере.

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы продолжаем рассказывать вам об успешных решениях проблемы шума в различных авто. Сегодня расскажем о шумоизоляции Chevrolet Traverse. Поехали!

Автомобиль появился на рынке России недавно и сразу завоевал сердца многих — простор салона, вмещающего до 8 пассажиров, багажник с объемом свыше 2500 литров. Все черты не просто статного «здоровяка», а самого настоящего семейного кроссовера. И где у нас семья, там должно быть 100% комфортно и безопасно. Пускай авто хоть и новое, но комфорта в нем немного не хватает. В итоге, мы успели поработать с Traverse и сделали наружную обработку арок, шумоизоляцию пола салона и багажника.

Традиционно начали с наружной обработки арок. Мы применили наше решение «Эксклюзив», поскольку компромиссы, при таком размере кузова и колес, тут неуместны. Нанесли первый слой вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator толщиной около 3 мм и дали высохнуть 1,5 часа, затем нанесли второй слой. Такой подход позволяет гарантированно снизить шум и шорох резины, что и демонстрируют наши многочисленные замеры на разных автомобилях и типах кузова.

Затем мы перешли к полу и багажнику. Для снятия вибраций с таких вибронагруженных зон, как передняя часть пола и задние арки, необходимо использовать самый жесткий и эффективный материал от STP — Bimast Bomb Premium. 

Битумно-мастичный материал толщиной 4,2 мм, обладает максимальным показателем КМП (коэффициент механических потерь) среди аналогов, а благодаря своей повышенной массе, обладает звукоизоляционными свойствами.

Остальную площадь салона и багажника покрыли материалом STP Aero Plus. Легкий мастичный материал, толщиной 3 мм. Его облегченный состав и оптимальная толщина позволяют максимально снижать вибрации, при этом излишне не утяжеляя кузов.

Вторым слоем в салоне использовали два типа материалов: в передней части использовали материал STP GreenFlex. Это материал из вспененного каучука с мастичным клеем-герметиком, эффективен как теплоизолятор и «воздушная подушка» под третий слой. 

Площадь оставшегося салона покрыли при помощи шумопоглощающего материала Бипласт 10К. Это вязко-эластичный шумопоглотитель на основе вспененного полиуретана, в комбинации с третьим слоем (звукоизоляционным) показывает максимальную эффективность по снижению низкочастотного шума, являющегося основной причиной гула в салоне.

Также поступили и в багажнике, по всей площади монтировали Бипласт 10К.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Высокоплотный и тяжелый мастичный материал, который эффективно изолирует воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, повышая эффективность двухслойных решений в 1,5 раза. На сегодняшний день это самый современный и эффективный способ снизить гул в салоне.

Теперь самое интересное — полученные результаты работ. При стабильной скорости 80 км/ч на месте водителя мы добились снижения уровня уровня звукового давления на 2,1 дБ, что эквивалентно снижению уровня шума на 20%. Стоит учитывать тот факт, что замеры производились при не засохшей вибродемпфирующей мастике STP NoiseLIQUIDator на колесных арках, в противном случае, к результату снижения можно смело добавлять 1 дБ, что в сумме дало бы снижение шума на 30%. Такой результат можно получить на 7-й день после нанесения мастики.

При стабильной скорости 100 км/ч, на месте пассажира второго ряда, мы получили снижение уровня звукового давления на 2,2 дБ, что также эквивалентно снижению уровня шума на 20%.

Хочу так же

Еще по теме в блоге