Шумоизоляция Chevrolet Camaro — борьба против десептиконов с комфортом

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня на повестке дня — шумоизоляция Chevrolet Camaro. Как самый преданный из бойцов Оптимуса Прайма побывал у нас, а уехал комфортнее и тише. Поехали!

Сделана была шумоизоляция 4-х дверей и колесных арок. И самый внимательный читатель воскликнет: «Но ведь здесь всего две двери!» и будет прав. Но! Дело в том, что конструкция задних крыльев очень похожа на конструкцию дверей, а посему игнорировать данную область ни в коем случае нельзя.

Начали работу с обработки колесных арок. Металл арок чистится, обезжиривается, а затем наносится двухкомпонентная вибродемпфирующая мастика на основе олигомеров со специальными добавками целевого назначения STP NoiseLIQUIDator. Данный продукт был разработан специально для победы самой природы шума, идущего из-под колес, а именно вибраций. Использование же листовых материалов нецелесообразно, так как они не предназначены для агрессивной внешней среды, а исключительно для монтажа внутри салона. Также, не стоит забывать об уровне адгезии мастики — она в разы превосходит таковой у листовых вибродемпферов. Более того, использование STP NoiseLIQUIDator способно продлить срок службы кузова, благодаря своим антикоррозионным свойствам. 

Наша технология шумоизоляции арок «Эксклюзив» подразумевает специальное двухслойное нанесение мастики на металл каждой арки, с интервалом в 1,5 часа.

Отличительное чертой нашего подхода к шумоизоляции колесных арок является также и внимание к деталям. В просвете передних крыльев автомобиля отсутствует какое-либо препятствие на пути у звуковой волны, в следствие чего в салоне по-прежнему уровень шума высокий, так как шум от колес проникает туда через передние двери. Чтобы избежать подобных неудобств, мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку толщиной до 10 см, что позволяет максимально устранить шум от колес.

Пластиковые подкрылки мы демпфировали вибропоглощающим материалом STP Aero.

И добавили звукоизоляции — монтировали вторым слоем на подкрылки тяжелый звукоизоляционный материал Noise Block 2. Благодаря увеличению массивности пластика, он будет пропускать меньше шума, а следовательно, в салоне станет тише.

Далее, мы перешли к дверям. Первый слой — легкий и тонкий, но при этом самый эффективный в своем классе, вибродемпфирующий материал STP Aero. Монтируется первым слоем на внешний металл двери, снимая резонансы и придавая жесткости тонкому металлу.

Вторым слоем монтировали материал Акцент Premium 10. Абсолютно влагостойкий материал, на основе физически сшитого перфорированного ППЭ. Благодаря наличию лавсаного покрытия на лицевой стороне и мастичному клею-герметику, материал идеально подходит для монтажа в зоны повышенной влажности.

Далее, закрыли большие технологические отверстия материалом STP Aero. Это создаст закрытую глухую конструкцию из двери, что благоприятно скажется как на тишине в салоне, так и на качестве звучания штатной (и уж тем более нештатной) акустики.

Затем перешли к обработке пластиковых обшивок — примерно 30% эффекта при обработке дверей приходится именно на пластик, а посему, не стоит пренебрегать им. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Его монтаж подразумевает снятие резонансов с тонкого пластика при высоком уровне громкости и выполнение функции звукоизолятора на пути шума в салон.

И заключительный слой на пластиковой обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Это вязко-эластичный открытоячеистый материал на основе вспененного полиуретана, является самым эффективным из шумопоглотителей на рынке. Благодаря своей структуре, отлично выполняет роль уплотнителя, плотно фиксируя обшивку на двери, дополнительно выполняя вибродемпфирующую роль. Грамотный монтаж данного материала позволяет устранить скрипы дверного крепежа — перманентно и в дальнейшей перспективе.

Теперь же, так сказать, вторая часть по «дверям» — шумоизоляция задних крыльев. Первый слой внутри — STP Aero Plus и STP Aero. STP Aero Plus — облегченный вибродемпфер, толщиной 3 мм, обладает КМП (показатель эффективности вибропоглощающих материалов) 0,5 ед. Его установили на заднюю арку внутри крыла, а на сам тонкий металл крыла — STP Aero, толщиной 2 мм.

Вторым слоем внутри крыла использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Это лучший вариант для борьбы с аэродинамическим шумом, за счет особой структуры материала, а именно воздушного шума и много в полостях крыльев автомобиля.

Затем третьим слоем закрыли технологические отверстия в крыльях материалом STP Aero. По аналогии с дверьми — слой является звукоизоляционным, а также дополнительно снимает резонирование с металла крыльев.

Пластиковые обшивки задних крыльев — это огромные полости, внутри которых «гуляет» большое количество шума из высокочастотного диапазона, поэтому нельзя игнорировать их обработку. Демпфировали пластик при помощи STP Aero.

Вторым слоем на обшивки крыльев монтировали Бипласт 10К. Отличный вариант для победы воздушного шума, а также дополнительное уплотнение посадки обшивок на место. 

Подводя итоги, хочется сказать, что именно благодаря нашему стремлению уделять внимание каждой мелочи и использовать комплексный подход мер по обработке каждой из области, мы получаем гарантированный результат по снижению шума на любом автомобиле. Если вам, как и нам, важен конечный результат — нажмите кнопку в конце статьи и получите развернутую консультацию по конкретно вашему случаю. Мы предлагаем эффективную шумоизоляцию, а не просто монтаж материалов.

К слову сказать, сейчас на данный пакет «4 двери и 4 арки» действует скидка -15%! Успейте подготовить свой автомобиль к холодам, подробности по телефону или в группе ВКонтакте.

Хочу так же

Еще по теме в блоге