Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и в этот раз кратко поведаем о шумоизоляции колесных арок и передней панели на BMW 116i.
Клиент приехал к нам, потому что его беспокоил шум двигателя и скрипы панели, а также шум от колес. И оказалось, что в городе есть и те, кто не умеют (или не хотят) работать с передней панелью. Также, владельцу авто было предложено сделать наружную шумоизоляцию арок с помощью листовых материалов, от чего он, благополучно, отказался. Такой подход к обработке арок не только потраченные впустую деньги, но и очень большой риск постоянно возобновлять шумоизоляцию, поскольку листовые материалы не предназначены для использования в агрессивной внешней среде и подвержены вымыванию.
Чего нельзя сказать о двухкомпонентной вибродемпфирующей мастике STP NoiseLIQUIDator. Это специальный продукт от STP на основе эпоксидных смол с добавками целевого назначения. Уровень адгезии у мастики несоизмеримо выше любого листового материала, а также полная невосприимчивость к реагентам на дорогах и резким перепадам температуры. Мастика обладает антикоррозийными свойствами, что продлевает срок службы кузова автомобиля.
NoiseLIQUIDator упрочняет металл арки и поглощает вибрации, что снижает уровень шума, идущий из-под колес. Мы наносим мастику в нашем двухслойном варианте «Эксклюзив» — первый слой наносится, сохнет 1,5 часа и наносится второй. Наши замеры уровня шума показали однозначную эффективность такого подхода, а также это подтвердил не один десяток довольных клиентов.
Пластиковые подкрылки мы также обрабатываем в два слой. Первым монтируем вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, толщиной 2 мм.
Благодаря второму слою мы увеличиваем массивность подкрылков, за счет чего снижается его проницаемость для шума. Используем звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
За все время мы сделали несчетное число передних панелей на BMW, поэтому результат можем смело гарантировать. Так, саму пластиковую панель мы демпфируем с помощью вибропоглощающего материала STP Aero.
Второй слой служит и как шумопоглощающий, и как уплотнительный, то есть зафиксирует положение панели, исключая возникновение любых скрипов и сверчков. Для этих целей использовали Бипласт 10К и Бипласт 5К.
Сам моторный щит также нуждается в тщательной обработке, поскольку является в непосредственной близости к источнику шума — двигателю. Полностью обработали материалом Бипласт 10К, что также дополнительно укрепит положение панели на месте.