Всем привет! Сделали шумоизоляцию на Audi Q5 в предпоследнем кузове. Получили очень хороший результат и выполнили поставленную задачу - снизили шум от днища и арок.
Обработали салон, багажник и колесные арки снаружи. К слову, мы единственные в Санкт-Петербурге, кто производит замеры на профессиональное оборудование и предоставляет достоверные результаты проведенных работ. И именно поэтому клиентка на этом Audi обратилась именно к нам.
Итоги подведем позже, а сейчас покажем, как происходила шумоизоляция данного авто. Работы мы начали с обработки колесных арок в нашем специальном варианте «Эксклюзив». Его суть заключается в двойном слое вибродемпфирующей мастики Noise LIQUIDator на металле арки, благодаря чему можно забыть про шум дороги и шелест резины. Ниже вы можете видеть, как до обработки выглядела арка — абсолютно голый металл, поэтому обработка строго необходима.
Также, мы делаем специальную многослойную шумоизоляционную вставку в просвет переднего крыла. Данный способ исключает проникновение шума, который минует обработанные арки и направляется прямиком в салон. Как правило, толщина нашей вставки составляет 3-4 см.
Далее, перешли к салону. Разобрали, пропылесосили, обезжирили. Использовали первым слоем на самую вибронагруженную зону, передний пол, наиболее эффективный вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Его толщина составляет 4,2 мм, что делает этот материал незаменимым в борьбе с вибрациями, тем более, что вес материала позволяет ему также выступать в роли звукоизоляционного материала и бороться с низкочастотными вибрациями. Далее по всему салону монтировали материал STP Aero Plus — вибродемпфер толщиной 3 мм, изготовленный с помощью Light-рецептуры. Использование такого материал позволяет снизить количество вибраций кузова без его лишнего утяжеления.
В багажнике самой шумной зоной являются колесные арки, поэтому на них монтируем уже знакомый вам Bimast Bomb Premium, в некоторых местах, для облегчения дальнейшей сборки салона, монтирован STP Aero Plus. Вся остальная площадь багажника обрабатывается также STP Aero Plus.
Второй слой играет важную роль, поскольку помимо дополнительной теплоизоляции, он выполняет роль воздушной «подушки» под третий слой. Пол салона покрыли материалом Барьер 4КС. На область под задними сиденьями монтировали Бипласт 5К для беспрепятственной сборки салона.
В багажнике очень важно снизить гул, который был заметен еще на стадии замеров уровня шума. Для этого вторым слоем монтировали Бипласт 10К — вспененный полиуретан, благодаря своей вязкой структуре, отлично поглощает шум в широком диапазоне частот.
Самое важное в борьбе с низкочастотным шумом — установка звукоизоляционной мембраны Noise Block 2. Монтаж данного материала существенно влияет на снижение шума на низких и средних частотах, что благоприятно сказывается на комфорте при езде и здоровье людей, находящихся в автомобиле.
Багажник также полностью покрывается звукоизоляционной мембраной, особенно важно обработать арки, как главный источник шума.
Теперь самое важное — какие мы получили результаты? При движении на стабильной скорости 100 км/ч замер на месте пассажира второго ряда показал снижение по средним частотам, так же значительно снизился шум в низкочастотном диапазоне. Пик на частоте 315 Гц - шум от лобового стекла. Сумма снижения звукового давления составила 2,4 дБ, что является снижением шума примерно на 25%.
При движении на стабильной скорости 80 км/ч замер на месте пассажира второго ряда показал снижение по средним частотам, так же значительно снизился шум в низкочастотном диапазоне. Пик на частоте 315 Гц — шум от лобового стекла. Сумма снижения звукового давления составила 2,4 дБ, что является снижением шума примерно на 25%.
При движении на стабильной скорости 80 км/ч замер на месте водителя показал значительное снижение практически на всем частотном диапазоне. Пик на частоте 315 Гц — шум от лобового стекла. Сумма снижения звукового давления составила 1,9 дБ, что является снижением шума на 20%.
При движении на стабильной скорости 100 км/ч замер на месте водителя показал снижение по средним частотам. Пик на частоте 315 Гц — шум от лобового стекла. Сумма снижения звукового давления составила 1,8 дБ, что является снижением шума на 19%.
Хотим отметить, что данные результаты были получены сразу же после завершения работ по шумоизоляции, то есть вибродемпфирующая мастика еще не «включилась» и не дала свой максимальный эффект (который наступает через 5-7 дней после нанесения).
Как итог — хорошее снижение шума в 2,5 дБ при минимальном объеме работ, то есть была обработана только нижняя часть кузова. Имея за плечами богатый опыт работ с разными автомобилями, множество собственных, действительно эффективных наработок по шумоизоляции, можно с уверенностью сказать, что мы предлагаем гарантированный результат, а не просто монтаж материалов.