Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня на повестке дня роскошный автомобиль Audi A8 Long 2014 года издания. Сделали специальное решение по колесным аркам, а также подготовили двери «Под звук». Погнали!
Для начала, мы сняли колеса, сняли подкрылки и подготовили металл к работам, очистив его и обезжирив. Затем мы нанесли двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator в нашем специальном варианте «Эксклюзив». Он подразумевает под собой нанесение двойного количества мастики, с перерывом в нанесении 1,5 часа. Это гарантированно снижает шум от колес, идущий в салон.
Обычно мы демпфируем локера с помощью листовых материалов, но только в том случае, если локера пластиковые. Здесь же они из мягкого материала, к которым невозможно прикатать вибродемпферы. Поэтому мы использовали также вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator, дополнительно армировав ее стеклохолстом.
Затем уже к стеклохолсту материалы хорошо липнут, поэтому дополнительно увеличили массу подкрылков, путем монтажа сверху звукоизоляционной мембраны Noise Block 2. В городе еще никто не предлагает такого технически сложного, и в то же время эффективного решения шума от арок.
Перешли к дверям. Задача стояла в грамотной подготовке под акустику и такой вариант у нас есть. Его задача максимально подчеркнуть и выделить низкие частоты, при этом минимизировать их потерю. Для этого первым слоем внутри двери монтировали жесткий материал STP Gold 3,2.
Затем весь штатный пластиковый щит мы также закрыли при помощи STP Gold 3,2. Таким образом мы получаем максимально жесткую и закрытую конструкцию, с выделяющимся четким басом и без паразитных резонансов.
Далее, мы демпфировали пластик при помощи более легкого материала — STP Aero.
Вторым слоем на пластике монтировали Бипласт 15A Premium — шумопоглощающий и уплотнительный материал на основе ППУ, обеспечивает максимальное шумопоглощение и фиксацию обшивки, а рельеф поверхности позволяет лучше рассеивать звуковые волны в салон.