Привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Мы единственный сервис в России, который предоставляет автовладельцам самое эффективное и сложное решение по шумоизоляции с помощью двухкомпонентной мастики в салоне. Заинтриговали?
Основной принцип динамической шумоизоляции в варианте «Эксклюзив» — максимальная эффективность при любой ситуации, даже когда кузов идет на излом и листовые материалы теряют большую часть КМП. Знакомьтесь — салон, обработанный двухкомпонентной упрочняющей мастикой STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл», а также армированный стеклохолстом. Преимущество мастики не только в меньшей массе, но и в степени адгезии. Она превосходит этот показатель у листовых материалов и ложится практически как второй слой металла, максимально упрочняя кузов. И также, мастика защищает кузов от коррозии.
В данном варианте используется лучшая комбинация материалов по всему салону, поэтому вторым слоем используется шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Его основой является вязко-эластичный вспененный полиуретан.
Заключительный слой на полу — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый высокоплотный материал, эффективно изолирующий низкочастотный шум, являющийся наиболее вредным по воздействию на человеческий организм.
Шумоизоляция багажника здесь по технологии не выполняется с помощью мастики, поэтому на арках монтирован самый жесткий вибродемпфирующий битумно-мастичный материал Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Остальная площадь багажника покрыта облегченным вибродемпфирующим материалом STP Aero Plus.
Вторым слоем использовали рельефный шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, а в нише багажника — Бипласт 10К.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Шумоизоляцию потолка выполнили в 2 слоя. Первым монтировали самый тонкий и эффективный вибродемпфирующий материал STP Profi Light из эксклюзивной линейки материалов Standartplast. Материал имеет толщину всего лишь 1,5 мм, но даст фору любому более толстому аналогу.
Поверх монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.
Шумоизоляцию дверей выполнили в варианте «Под звук». Данный вариант не только помогает снизить шум от проезжающих мимо автомобилей, но и повышает качество звучания акустики, за счет использования жесткого вибродемпфирующего материала STP Gold 3,2.
Более того, здесь не используется шумопоглощающий материал, а второй слой сразу монтируется на металлическую карту двери. Также STP Gold 3,2. Это позволит создать акустический объем внутри двери и подчеркнуть низкие частоты динамиков.
Пластиковые обшивки обрабатываются шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium, а по контуру выполняется антискрипная обработка.
Обшивка крышки багажника также обязательно обрабатывается шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.