Шумоизоляция арок на BMW 420i xDrive — редкий экземпляр из Германии

Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. К нам заезжал действительно редкий экземпляр — BMW 420i xDrive на механике, прямиком из Германии. Владелец доверил свою красавицу нам, а в дальнейшем уже планируется комплексная шумоизоляция и замена штатной музыки. Ну а пока — арки.

Шумоизоляция колесных арок в варианте «Эксклюзив» — это действительно рабочее решение. Это показывают многочисленные отзывы клиентов, наши собственные замеры уровня шума и наши собственные уши во время тестовых заездов. Для наружной обработки арок мы используем только двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Все дело в ее адгезии и эффективности в условиях агрессивной внешней среды — резкие перепады температур, влага, сырость, реагенты. Мастика выдерживает любое воздействие на нее, срок службы ее начинается от 5 лет. Также, она обладает антикоррозийными свойствами, что увеличит срок службы кузова.

Сам принцип варианта — мы наносим мастику в 2 слоя с перерывами в нанесении слоев 1,5 часа. Толщина каждого слоя составляет 2-3 мм.

Мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку в просвет переднего крыла, что позволяет пресечь попадание воздушного шума в салон. На данный момент, мы единственный сервис в городе, предоставляющий данную услугу. Поэтому мы можем гарантировать снижение шума от колес и дороги.

Пластиковые подкрылки обязательно демпфируются с целью пресечения звона пластика от попадания пескоструя. Для этих целей мы использовали STP Aero.

Далее, мы увеличиваем массивность локера с помощью тяжелой звукоизоляционной мембраны Noise Block 2, что снижает проницаемость тонких подкрылков и позволяет изолировать воздушный шум.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге