Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и в этой статье мы продемонстрируем классическую кропотливую работу с передней панелью автомобиля Volkswagen Touareg, а также антискрип тоннеля. Поехали!
К сожалению, ни один автомобиль не застрахован от скрипов в любой части салона. От Lada до Rolls-Royce (да-да, был у нас в сервисе и такой гость), так или иначе, что-то где-то проскакивает, местами больше, местами меньше. На кочках или при торможении, на высокой скорости или на низкой. Так или иначе, но мы знаем, как с этим бороться. В начале каждых работ, мы проверяем на подвижность все элементы торпеды и тоннеля. При необходимости выполняется тестовая поездка (бывает, что и не одна), чтобы выявить проблемную зону. В конечном счете, после диагностики, мы пришли к выводу — полная шумоизоляция торпеды, а также полный антискрип центрального тоннеля. Итак, мы сняли переднюю панель. Первый слой на металле под лобовым стеклом — STP Aero. Снизит как резонансы стекла, так и исходящие от двигателя.
Далее все закрыли материалом Бипласт 10К. Материал на основе ППУ, лучший из шумопоглотителей и одновременно незаменимый материал при антискрипных работах. Благодаря своей структуре, отлично поглощает шум в диапазоне от 250 до 6300 Гц, а его свойство сжиматься практически в «0» и восстанавливаться, позволяет с его помощью уплотнить посадку множества пластиковых деталей салона.
Сам пластик панели обработали теми же материалами. Первый слой — STP Aero. Здесь он не только вибродемпфер, но и звукоизолятор, на пути шума от двигателя.
Далее монтировали Бипласт 10К.
Обработали воздуховоды STP Aero. Ни в коем случае игнорировать их нельзя, поскольку ток воздуха ощутимо гудит внутри полых воздуховодов (по аналогии с бытовой или производственной вентиляцией). Чтобы избежать таких неприятностей и нужен монтаж вибродемпфера на воздуховоды.
Установили их на место, снова монтировали Бипласт 10К. Где вибропоглощение, там и шумопоглощение. Чтобы окончательно устранить гул потоков воздуха, а также предупредить возникновение скрипов и люфтов.
Далее, все элементы центрального тоннеля обработали материалом Бипласт 10К, что в конечном счете привело к полному избавлению от скрипов и посторонних сверчков, ощутимо снизив уровень шума как от двигателя, так и от основных узлов автомобиля.