Range Rover в STP BOX — полная шумоизоляция

Шумоизоляция Range Rover в Санкт-Петербурге

Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этом отчете покажем, какие изменения претерпел комфорт внутри автомобиля.

Английская марка Land Rover является не самой доступной конечному потребителю. Разумеется, что приобретая данный автомобиль, хочется просто сесть и поехать. Но зачастую автомобилям даже подобного ценового сегмента не достает одной просто вещи — комфорта при езде. Мы сейчас именно об акустическом комфорте, когда можно проехать несколько часов за рулем и наслаждаться любимой музыкой или просто тишиной, вместо езды с разболевшейся от гула дороги головой и мыслями, что поскорей бы покинуть авто. Мы знаем, что делать в таких случаях. Давайте обо всем об этом по порядку. Начнем с дверей. Шумоизоляцию дверей мы выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфер STP Aero. Материал толщиной 2 мм, прекрасно снимает вибрации с внешней стенки двери, а также придает ей жесткости, предупреждая звон тонкого металла. 

Шумоизоляция дверей Range Rover

Далее — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. А что будет, если внутрь двери попадет влага? Ничего! Материал оснащен влагостойким мастичным клеем, а лицевая сторона покрыта лавсаном. Таким образом, материал со всех сторон защищен от влаги, также, благодаря его основе (ППЭ) влага не впитывается и не задерживается в материале. Более того, наличие двойной иглопробивной структуры позволяет материалу поглощать вдвое больше шума, по сравнению с обычным Акцентом.

Шумоизоляция дверей Range Rover

Закрыли защитную «плиту» материалом STP Aero. Делается это для того, чтобы исключить резонирование пластиковой «плиты» и усилить имеющийся объем в двери. Также, слой является и звукоизоляционным, помогая снизить уровень шума, идущего с улицы в салон.

Шумоизоляция дверей Range Rover

Четвертый слой — STP Aero на пластиковой обшивке. Также, это и вибродемпфирующий слой, то есть он исключается дребезг пластика, а также звукоизоляционный, дополнительно усиливая шумоизоляцию дверей.

Шумоизоляция дверей Range Rover

Заключительный слой — Бипласт 10К. Самый эффективный шумопоглотитель на основе ППУ, одновременно с этим и отличный уплотнитель: позволяет плотно зафиксировать обшивку на двери, тем самым предотвращая любые скрипы или сверчки, а также добавляя еще целых 10 мм к шумопоглощающей конструкции.

Шумоизоляция дверей Range Rover

Снизили шум от проезжающих машин и улучшили звучание акустики. Что дальше? Пол. Шум, идущий от дороги и узлов автомобиля — чуть ли не самое ощутимое при езде. Чтобы снизить шум от днища, сделали трехслойную шумоизоляцию. Первый слой — Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bomb Premium — самый эффективный материал среди вибродемпферов, имеет битумно-мастичную основу и толщину 4,2 мм. Благодаря составу, он способен поглощать максимальное количество вибраций, а за счет высокой массы обладает и звукоизоляционными свойствами. В силу своих особенностей, монтируется только на переднюю часть пола и на задние арки, так как именно эти зоны являются самыми вибронагруженными. На остальную же площадь днища монтируется материал STP Aero Plus. Мастичный вибродемпфер толщиной 3 мм, изготовлен на основе Light-рецептуры и позволяет эффективно бороться с вибрациями кузова, излишне его не утяжеляя.

Шумоизоляция салона Range Rover

Шумоизоляция салона Range Rover

Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Данный слой служит не только для теплоизоляции и шумопоглощения, но также и создает «воздушную подушку», необходимую для эффективной работы третьего слоя.

Шумоизоляция салона Range Rover

Шумоизоляция салона Range Rover

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, способный повысить эффективность двухслойного решения на 50%! Благодаря своему составу и высокой массе, мембрана эффективно борется со средне- и низкочастотными шумами, ощутимо снижая гул от дороги даже на высоких скоростях.

Шумоизоляция салона Range Rover

Шумоизоляция салона Range Rover

Далее, разобрали и сняли переднюю панель. Кто бы что ни говорил, а двигатель в Range Rover рычит. И порой, требуется ощутимо укротить этого зверя, доведя рык до покорного урчания. Надеемся, эти эвфемизмы вас с толку не сбили. Делается данная операция по двум причинам: первая, это шум двигателя, и вторая, скрипы и сверчки в самой панели. Для борьбы с первой причиной мы моторный щит обработали материалом Бипласт 10К.

Шумоизоляция торпеды Range Rover

Пластик панели изнутри демпфировали при помощи STP Aero, тем самым материал выполняет роль и звукоизолятора, и вибропоглотителя — снижая резонирование пластика, повышая его прочность, а также изолируя шум, идущий от двигателя в салон.

Шумоизоляция торпеды Range Rover

Затем монтировали материал Бипласт 10К. Здесь все так же, как и с дверными обшивками — материал не только уплотняет посадку панели на место, но и ощутимо снижает аэродинамический шум от двигателя и воздуховодов.

Шумоизоляция торпеды Range Rover

Шумоизоляция торпеды Range Rover

Также, сделали шумоизоляцию капота. Первый слой — STP Aero. Данная опция нужна для полноценной борьбы с шумом двигателя. Демпфирование крышки капота позволяет снизить количество передаваемых вибраций от движка на лобовое стекло, тем самым снижая уровень шума, и, одновременно с этим, повышая жесткость тонкого металла крышки.

Шумоизоляция капота Range Rover

Второй слой, шумопоглощающий, это Изотон 15 ЛМКС. Снижая шум от двигателя, он также выполняет роль теплоизолятора, позволяя зимой уменьшить теплопотери при прогреве или стоянке.

Шумоизоляция капота Range Rover

В конце, обработали колесные арки снаружи в 2 слоя вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Данный подход не просто снижает шум от колес и пескоструя, он буквально отдаляет звук колес настолько далеко, что вы попросту о них забываете. Даже на зимней резине. Более того, такая обработка продлевает срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств мастики и ее полной невосприимчивости к различным реагентам.

Шумоизоляция арок Range Rover

 

 

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге