Привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В этом отчете покажем, какие изменения претерпел комфорт внутри автомобиля.
Английская марка Land Rover является не самой доступной конечному потребителю. Разумеется, что приобретая данный автомобиль, хочется просто сесть и поехать. Но зачастую автомобилям даже подобного ценового сегмента не достает одной просто вещи — комфорта при езде. Мы сейчас именно об акустическом комфорте, когда можно проехать несколько часов за рулем и наслаждаться любимой музыкой или просто тишиной, вместо езды с разболевшейся от гула дороги головой и мыслями, что поскорей бы покинуть авто. Мы знаем, что делать в таких случаях. Давайте обо всем об этом по порядку. Начнем с дверей. Шумоизоляцию дверей мы выполнили в 5 слоев. Первый — вибродемпфер STP Aero. Материал толщиной 2 мм, прекрасно снимает вибрации с внешней стенки двери, а также придает ей жесткости, предупреждая звон тонкого металла.
Далее — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. А что будет, если внутрь двери попадет влага? Ничего! Материал оснащен влагостойким мастичным клеем, а лицевая сторона покрыта лавсаном. Таким образом, материал со всех сторон защищен от влаги, также, благодаря его основе (ППЭ) влага не впитывается и не задерживается в материале. Более того, наличие двойной иглопробивной структуры позволяет материалу поглощать вдвое больше шума, по сравнению с обычным Акцентом.
Закрыли защитную «плиту» материалом STP Aero. Делается это для того, чтобы исключить резонирование пластиковой «плиты» и усилить имеющийся объем в двери. Также, слой является и звукоизоляционным, помогая снизить уровень шума, идущего с улицы в салон.
Четвертый слой — STP Aero на пластиковой обшивке. Также, это и вибродемпфирующий слой, то есть он исключается дребезг пластика, а также звукоизоляционный, дополнительно усиливая шумоизоляцию дверей.
Заключительный слой — Бипласт 10К. Самый эффективный шумопоглотитель на основе ППУ, одновременно с этим и отличный уплотнитель: позволяет плотно зафиксировать обшивку на двери, тем самым предотвращая любые скрипы или сверчки, а также добавляя еще целых 10 мм к шумопоглощающей конструкции.
Снизили шум от проезжающих машин и улучшили звучание акустики. Что дальше? Пол. Шум, идущий от дороги и узлов автомобиля — чуть ли не самое ощутимое при езде. Чтобы снизить шум от днища, сделали трехслойную шумоизоляцию. Первый слой — Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bomb Premium — самый эффективный материал среди вибродемпферов, имеет битумно-мастичную основу и толщину 4,2 мм. Благодаря составу, он способен поглощать максимальное количество вибраций, а за счет высокой массы обладает и звукоизоляционными свойствами. В силу своих особенностей, монтируется только на переднюю часть пола и на задние арки, так как именно эти зоны являются самыми вибронагруженными. На остальную же площадь днища монтируется материал STP Aero Plus. Мастичный вибродемпфер толщиной 3 мм, изготовлен на основе Light-рецептуры и позволяет эффективно бороться с вибрациями кузова, излишне его не утяжеляя.
Второй слой — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Данный слой служит не только для теплоизоляции и шумопоглощения, но также и создает «воздушную подушку», необходимую для эффективной работы третьего слоя.
Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, способный повысить эффективность двухслойного решения на 50%! Благодаря своему составу и высокой массе, мембрана эффективно борется со средне- и низкочастотными шумами, ощутимо снижая гул от дороги даже на высоких скоростях.
Далее, разобрали и сняли переднюю панель. Кто бы что ни говорил, а двигатель в Range Rover рычит. И порой, требуется ощутимо укротить этого зверя, доведя рык до покорного урчания. Надеемся, эти эвфемизмы вас с толку не сбили. Делается данная операция по двум причинам: первая, это шум двигателя, и вторая, скрипы и сверчки в самой панели. Для борьбы с первой причиной мы моторный щит обработали материалом Бипласт 10К.
Пластик панели изнутри демпфировали при помощи STP Aero, тем самым материал выполняет роль и звукоизолятора, и вибропоглотителя — снижая резонирование пластика, повышая его прочность, а также изолируя шум, идущий от двигателя в салон.
Затем монтировали материал Бипласт 10К. Здесь все так же, как и с дверными обшивками — материал не только уплотняет посадку панели на место, но и ощутимо снижает аэродинамический шум от двигателя и воздуховодов.
Также, сделали шумоизоляцию капота. Первый слой — STP Aero. Данная опция нужна для полноценной борьбы с шумом двигателя. Демпфирование крышки капота позволяет снизить количество передаваемых вибраций от движка на лобовое стекло, тем самым снижая уровень шума, и, одновременно с этим, повышая жесткость тонкого металла крышки.
Второй слой, шумопоглощающий, это Изотон 15 ЛМКС. Снижая шум от двигателя, он также выполняет роль теплоизолятора, позволяя зимой уменьшить теплопотери при прогреве или стоянке.
В конце, обработали колесные арки снаружи в 2 слоя вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Данный подход не просто снижает шум от колес и пескоструя, он буквально отдаляет звук колес настолько далеко, что вы попросту о них забываете. Даже на зимней резине. Более того, такая обработка продлевает срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств мастики и ее полной невосприимчивости к различным реагентам.