Полная шумоизоляция Volkswagen Transporter

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и автозвука STP BOX. Держим планку и предлагаем лучшие варианты для каждого автомобиля. Сегодня это Volkswagen Transporter 2010 года и его шумоизоляция в нашем исполнении. Поехали!

Начнем снаружи и будем двигаться сверху вниз. Сперва — наружная шумоизоляция колесных арок в варианте «Эксклюзив». Данный вариант подразумевает использование двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator на металле арок. Мы наносим первый слой толщиной 2-3 мм, затем даем ему высохнуть 1,5 часа и наносим второй слой. Такой подход ощутимо снижает шум от колес, отдаляя его для находящихся в салоне.

Пластиковые локера прекрасно передают шум и вибрацию на металл арки. Избавимся от вибраций с помощью монтажа STP Silver 2.0 первым слоем

И звукоизоляционной мебраны Nosie Block 2 вторым слоем. Это увеличит массивность локера, а значит, снизит уровень шума, идущего через него.

Внутри мы видим большую площадь потолка. Тонкий металл прекрасно «отзывается» гулом на высокой скорости, поэтому демпфировали его с помощью STP Aero.

Второй слой — Бипласт 10К. Он необходим для поглощения высокочастотного шума, возникающего вследствие сопротивления кузова встречным потокам воздуха, т.е. аэродинамического шума.

Перейдем к дверям. На данном авто эффект от их обработки будет крайне заметен — все дело в их размере. На внешнюю филенку нанесли STP Aero.

На сдвижных дверях также необходимо производить обработку.

Для шумопоглощения, монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Aero. Акцент Premium имеет основе из физически-сшитого ППЭ с полностью влагостойким клеем-герметиком и лавсановым покрытием на лицевой стороне.

Так же и на сдвижных дверях.

Далее, мы создаем «закрытый объем» в двери, путем закрытия технологических отверстий материалом STP Aero.

 

Пластиковые обшивки также подвержены резонированию, поэтому их необходимо демпфировать с помощью STP Aero.

И вторым слоем Бипласт 10К — шумопоглощающий и уплотнительный материал, препятствующий возникновению возможных скрипов.

Одно из ключевых звеньев в цепи шумоизоляции подобных авто — передняя панель. Ее полностью сняли, пластик демпфировали материалом STP Aero.

Вторым слоем установили Бипласт 10К для шумопоглощения и максимального антискрипа.

Сам моторный щит также подвергли двухслойной обработке — первым слоем STP Aero, затем Бипласт 10К вторым. Такая процедура очень сильно снижает шум двигателя в салоне, а также убирает и предупреждает любые скрипы.

Теперь же, пол с большой площадью, но крайне небольшим пространством под штатным ковром. Тем не менее, в передней части пола и на задние арки монтировали самый топовый вибродемпфер от STP — Bimast Bomb Premium. Имеет толщину 4,2 мм и основу из битумно-мастичной композиции, что придает жесткости обрабатываемой поверхности, а благодаря весу материала, он также обладает и звукоизолирующими свойствами.

Остальную площадь пола закрыли вибродемпфирующим материалом STP Aero Plus толщиной 3 мм и с обновленным составом. Теперь материал имеет еще более широкий диапазон рабочих температур, а при его изготовлении применяются 3 запатентованные технологии.

Вторым слоем, в силу плотности сборки салона, использовали Барьер 4КС в качестве прослойки под звукоизоляционную мембрану.

Заключительный слой — звукоизолирующая мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий слой, эффективный в борьбе со средне- и низко-частотными шумами. Работает в диапазоне от 100 до 3150 Гц, что позволяет снижать гул от дороги, подвески и колес. Использование мембраны позволяет повысить эффективность двухслойного решения в 1,5 раза!

Хочу так же

Еще по теме в блоге