Полная шумоизоляция Renault Sandero Stepway — шума нет!

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и автозвука STP BOX. Сегодня расскажем вам (и даже покажем), как выглядит отличная шумоизоляция для Renault (Duster, Sandero). Погнали!

Свои работы мы начали с шумоизоляции дверей. Это очень большая часть машины, пропускающая огромное количество шума сквозь себя. Для начала мы демпфировали внешний металл двери при помощи вибродемпфирующего материала STP Aero. Самый легкий из аналогов, сохранивший свою эффективность и работающий при широком диапазоне температур — это все STP Aero.

Следующим монтировали Акцент Premium 10. Шумопоглощающий материал на основе ППЭ. Помимо влагостойкой «основы», материал оснащен мастичным клеем-герметиком и лицевым покрытием из лавсана — все это подтверждает полную гидрофобность материала. Материал имеет двойную иглопробивную структуру (открыто-ячеистую).

Третий слой — вибродемпфирующий материал STP Aero. Им мы закрыли технологические отверстия для создания закрытой и глухой конструкции из до этого звонкой двери.

Затем мы перешли к пластиковым обшивкам. Демпфировали их при помощи небольшого количества STP Aero.

Вторым слоем на пластике дверей использовали шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Его основа — вязко-эластичный пенополиуретан, это самый современный шумопоглотитель на рынке. Обладает способностью сжиматься практически в «0», оттого прекрасно выполняет роль уплотнителя.

Следом, разобрали переднюю проблему. Как и на Duster`ах, здесь задача стояла «простая» — сделать двигатель тише. Для этого мы первым слоем монтировали в область под лобовым стеклом STP Aero. Это необходимо для снятия вибраций, передающихся на лобовое стекло от капота и от встречных потоков воздуха.

Обработали и саму пластиковую панель. Для начала добавили жесткости тонкому пластику торпеды при помощи STP Aero.

Затем, монтировали Бипласт 10К, не забыв обработать ими и воздуховоды и всевозможные стыки. Такая обработка здорово снизит шум от двигателя, а также уплотнит посадку панели, что исключит возникновения любых посторонних скрипов.

На переднюю часть пола салона мы монтировали самый мощный из вибродемпферов, представленных на рынке сегодня — битумно-мастичный вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и в своем составе имеет также битум, за счет чего и достигается невероятная жесткость у обрабатываемого металла. За счет своего веса также обладает звукоизоляционными свойствами. Весь остальной пол покрыли материалом STP Aero Plus. 3 мм материал, созданный на основе Light-рецептуры, способен максимально эффективно снижать количество вибраций в салоне, излишне его не утяжеляя.

В багажнике самая вибронагруженная зона — это задние арки. Поэтому на них мы установили Bimast Bomb Premium. Остальную площадь багажника покрыли материалом STP Aero Plus.

Второй слой в салоне — это шумопоглощающий материал Акцент Premium 6. Модификация материала для дверей, только адаптированная под большинство машин. Таким образом, материал практически в каждую машину помещается вторым слоем, что потом ничего не вспучивается и не влезает.

Под задними сиденьями — Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.

В багажнике несколько иная ситуация. Мы имеем обширную библиотеку замеров уровня шума «до» и «после» работ. Благодаря анализу этих данных и постоянным экспериментам, нам удалось вывести идеальное (на данный момент) решение для борьбы с гулом задней части — связка «Бипласт + мембрана».

Заключительный слой, он же третий — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Вес и состав материала позволяют ему проявлять себя в частотном диапазоне от 100 до 3150 дБ: он очень эффективно снижает средне- и низкочастотный шум. Использование звукоизолятора Noise Block 2 позволяет увеличить эффективность двухслойной шумоизоляции в 1,5 раза!

Хочу так же

Еще по теме в блоге