Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! Сегодня расскажем, какие «мелочи» необходимо сделать в салоне BMW X6, чтобы добиться максимального комфорта при езде. Спойлер: «мелочей» таких очень много!
Традиционно, начали с шумоизоляции арок на BMW X6. Используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP Noise LIQUIDator и наносим ее в нашем варианте «Эксклюзив». Наносим первый слой мастики на зачищенный металл арки, слой толщиной 2-3 мм и даем ему высохнуть 1,5 часа. Затем наносим второй слой, такой же толщины и разравниваем. На выходе мы получаем максимально укрепленную арку, защищенную от вибраций и коррозии.
В двухслойном варианте обрабатываем также пластиковые подкрылки. Для снятия резонансов с тонкого пластика, монтируем вибродемпфирующий материал GB20.
Поверх вибропоглощающего материала монтируется звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Этот материал увеличивает массивность локеров, тем самым снижая их проницаемость для звука.
Одной из основных проблем в автомобилях такого объема — это шум двигателя. Для снижения шума от движка, мы делаем полную шумоизоляцию передней панели с ее демонтажом. Саму пластиковую панель изнутри демпфируем с помощью материала STP Aero. Тонкий и легкий, при толщине в 2 мм снижает резонанс пластиковых элеметов, а также выступает в роли звукоизолятора.
Поверх STP Aero монтируем шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Благодаря своей структуре, он не только снизит шум, но и плотно зафиксирует посадку пластиковой панели на место, тем самым исключая риски возникновения скрипов или посторонних сверчков.
Сам моторный щит, прилегающий к двигателю, мы обрабатываем со стороны салона. Так мы снижаем вибронагруженность металл кузова и устраняем передачу вибраций от движка в салон.
Вторым слоем также используем Бипласт 10К для наилучшего поглощения шума двигателя и дополнительной антискрипной обработки.
В дверях первым слоем служит STP Aero, который идеально подходит для монтажа в двери, поскольку является самым легким вибропоглощающим материалом на рынке.
Второй слой полностью закроет технологические отверстия и металлическую карту двери. Так создается закрытый акустический объем внутри двери и улучшается звукоизоляция. Материал — STP Aero.
Затем обрабатываются пластиковые обшивки уже знакомым вам материалом Бипласт 10К.
В салоне первым слоем использовали STP Aero Plus толщиной 3 мм. Облегченный вибродемпфирующий материал, идеальное сочетание вес-эффективность.
Поверх монтировали Барьер 4КС.
Заключительный слой — звукоизоляционный материал Noise Block 2.
В задней части автомобиля также первым слоем монтировали STP Aero Plus.
Далее, на задние арки вторым слоем использовали Бипласт 10К для эффективного снижения шума от колес.
Второй слой в багажнике — Барьер 4КС.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.