Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня коротко расскажем о шумоизоляции обновленного BMW 420D XDrive по всем фронтам. Поехали!
Традиционно, начали шумоизоляцию с работ над потолком. Для снятия вибраций (звон осадков, передача структурного шума на тонкий металл крыши) необходимо использовать эффективный, но в то же время и легкий материал. Как раз таковым и является вибродемпфирующий материал STP Aero. Материал толщиной 2 мм на основе Light-рецептуры способен максимально эффективно бороться с резонированием тонкого металла.
Вторым слоем использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Материал, в основе которого вязко-эластичный пенополиуретан. Это самый современный шумопоглотитель, с самыми высокими показателями шумопоглощения. Он также является отличным уплотнителем, что полезно в автомобилях BMW, подверженных появлению скрипов через пару лет.
Перешли к шумоизоляции передней панели. Данная процедура необходима для снижения уровня шума от двигателя, а также устранения и предупреждения появления любых посторонних сверчков и скрипов. Моторный щит обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, чьи уплотнительные свойства будут здесь весьма кстати.
Саму панель мы демпфировали при помощи материала STP Aero, что позволит снизить количество передаваемых вибраций от двигателя в салон.
Второй слой на панели — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К и 5К. Материалы не просто уплотнят посадку воздуховодов и панели обратно на щит, но и снизят шум от самих воздуховодов.
Перешли к дверям. Для снятия вибраций с внешнего металла и придания ему жесткости, использовали легкий вибродемпфирующий материал STP Aero.
Далее, шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Абсолютно гидрофобный материал, оснащенный мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана.
Следующий слой — звукоизоляционный. Мы закрыли технологические отверстия и карту двери вибродемпфирующим материалом STP Aero, чтобы создать закрытую и глухую конструкцию из двери.
Пластик также демпфировали при помощи STP Aero.
И вторым слоем на пластиковую обшивку монтировали материал Бипласт 10К. Он не только добавит 10 мм к шумоизоляционному решению, но и предупредит недуг многих BMW.
Самое интересное в работе с автомобилями BMW — это работа с плотно сбитым салоном. Для демпфирования передней части пола, традиционно использовали вибродемпфирующий битумно-мастичный материал Bimast Bomb Premium. Материал имеет толщину 4,2 мм и за счет наличия битума в составе, придает обрабатываемой поверхности колоссальную жесткость.
Весь пол салона покрыли материалом STP Aero Plus. 3 мм вариация материала STP Aero, только предназначенный для монтажа на пол. Достаточно эффективный, чтобы сделать кузов жестче, достаточно легкий, чтобы не перегружать автомобиль.
В багажнике на задние арки монтировали Bimast Bomb Premium, так как именно от колесных арок всегда исходит больше шума. А всю остальную площадь багажника покрыли материалом STP Aero Plus.
Для второго слоя мы использовали материал Барьер 4КС на полу салона и материал Бипласт 10К для области под задними сиденьями (для беспрепятственной сборки салона). Здесь второй слой выполняет роль «воздушной подушки» под третий слой.
В своей работе мы всегда опираемся на факты и точности замеров уровня шума «до» и «после» работ на различных авто. Такой подход позволил нам выяснить, что комбинация материалов «Бипласт + мембрана» эффективнее всего снижает неприятный гул из задней части автомобиля. Поэтому, вторым слоем в багажнике мы использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.
Заключительный, третий слой — это звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый материал, благодаря своему составу и весу, эффективен в диапазоне от 100 до 3150 Гц, что означает, что он ощутимо снижает средне- и низкочастотный шум. Использование звукоизолирующего материала повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза. На сегодняшний день это самый современный способ борьбы с шумом в автомобиле.