Злой спереди, злой сбоку, злой со всех сторон — это Subaru Impreza, на которую мы установили комплексный вариант шумоизоляции «Эксклюзив», заменили акустику и добавили мощи звучанию. Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX, погнали!
Традиционно, начинаем с крыши. Довольно просто в обработке элемент — тонкий ровный металл требует демпфирования с помощью легкого STP Aero, а вторым слоем — Бипласт 15A Premium, чтобы снизить уровень воздушного шума в салоне.
Далее, двери. Их подготовка была направлена строго под качественный звук, где на внешнюю пенку двери монтируется вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2, что придаст жесткости двери с одной стороны. И полностью закрывается дверная карта тем же материалом STP Gold 3,2, тем самым дверь превращается в жесткую и глухую конструкцию, выгодно выделяющую бас, добавляя ему насыщенности и четкости.
Клиент строго дал понять — нужно громко, но качественно. Для озвучивания, была выбрана система Hertz Mille Legend. В качестве низкочастотных динамиков мы выбрали Mille Legend 1800.3, дающих 400W пиковой мощности.
Размер у динамиков нештатный — 18 см, поэтому дверные карты необходимо было переделать и изготовить для них подиумы. Подиумы изготовили с помощью полиэфирных материалов и жестко прикрепили к жесткому основанию двери.
Чтобы полностью раскрыть потенциал данных динамиков, с помощью подиумов мы направили их на центр салона. Дополнительно, перетянули в кожу, сохранив штатную фактуру обшивки.
В качестве среднечастотных и высокочастотных динамиков выбрали ML 700.3 и ML 280.3, соответственно. Чтобы их установить, мы переделали передние обшивки стоек, перетянув их в оригинальную черную Алькантару. В дальнейшем, клиент будет перетягивать в такой же цвет потолок.
Обновленные стойки прекрасно смотрятся в интерьере.
В тыл поставили коаксиальную акустику Hertz MPX165.3 в штатные места.
В качестве усилительного звена мы использовали итальянские усилители фирмы STEG. На фронт был установлен усилитель STEG K 4.01 к которому мы подключили СЧ и ВЧ звено в поканальное подключение.
На НЧ звено и тыл выбор пал на более мощного собрата STEG ST 402. Пара этих аппаратов у нас отлично расположилась под передними сиденьями.
Следующий шаг, планируемый клиентом — установка процессора Helix DSP Pro MK2 и сабвуфера.
Далее, расскажем о шумоизоляции салона. Устанавливали наш специальный вариант комплексной шумоизоляции «Эксклюзив». Вариант, в котором мы применяем двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator. Такой вариант динамической шумоизоляции позволяет добиться максимального снижения шума в салоне, при этом ощутимо снизить общую массу решения. Мастику армировали стеклохолстом.
В багажнике также нанесли мастику, армировав ее стеклохолстом. Колесные арки демпфировали с помощью материала Bimast Bomb Premium, топового вибропоглощающего материала от STP. Имеет толщину 4,2 мм, а благодаря своей битумно-мастичной композиции и высокой массе, обладает звукоизоляционными свойствами.
Вторым слоем в салоне монтировали STP GreenFlex в передней части пола и Бипласт 15A Premium по всему остальному салону. Данный материал обладает максимальными шумопоглощающими свойствами, по сравнению с аналогами. Под задними сиденьями установлен Бипласт 10К для беспрепятственной сборки салона.
Задние арки полностью закрыли материалом Бипласт 15A Premium, остальную часть багажника — материалом Бипласт 10К.
Заключительный слой в салоне — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, эффективно изолирующий шум в диапазоне частот от 100 Гц до 3150 Гц.
Монтаж Noise Block 2 в багажнике, в связке «Бипласт + мембрана», позволяет максимально снизить шум и гул, идущий из задней части автомобиля. Монтаж звукоизоляционной мембраны повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!