Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX, сегодня расскажем о шумоизоляции крупного автомобиля — Mitsubishi Pajero Sport 2017 года выпуска. Сделали комплексную шумоизоляцию "Премиум", аудиоподготовку дверей в специальном варианте "Под звук", шумоизоляцию крыши и передней панели (торпеды) с ее полным снятием. Фотоотчет ниже!
Автомобиль очень крупный, что подразумевает использование только Премиум-линейки материалов STP и максимальную обработку авто в целом. Мы начали работы с потолка. Первый слой - STP Aero. Это облегченный вибродемпфирующий материал, имеющий толщину 2 мм и вес одного листа всего лишь 1 кг, при том, что он крайне эффективен при широком диапазоне температур.
Вторым слоем использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К на основе ППУ. Это самый современный вид шумопоглощающих материалов, гарантирующих высокий коэффициент шумопоглощения, а также простоту монтажа, за счет способности материала к сжатию практически в «0». В свою очередь, такое свойство делает материал и отличным уплотнителем. Наша практика показала максимальную эффективность поглощения встречных потоков воздуха, в сравнении с другими материалами.
Затем перешли к дверям. Для последующей установки качественных компонентов, необходимо соответствующим образом подготовить дверь. Это и создание необходимого объема, и избежание среза по низким частотам, и исключение посторонних резонансов, вкупе с ощутимым снижением шума. Для всего этого подойдет наш специальный вариант "Под звук". Здесь первый слой - STP Gold 3,2, материал с плотной фольгой идеально подходит для вышеуказанных целей. Более того, масса и КМП материала ощутимо воздействуют и на шум, проникающий в салон авто.
Второй слой — STP Gold 3,2 на всей дверной карте. Такой метод обработки создает необходимый объем, который столь необходим при охоте на насыщенный басс. Более того, внимательный читатель заметит, что в нашем решении отсутствует шумопоглощающий слой внутри двери. И нет, это не ошибка контент-менеджера или мастера-установщика. Все дело в том, что шумопоглощающий слой вносит коррективы в звучание музыки — на новых компонентах он ощутимо срезает низкие частоты, что в случае с нашими SQ-проектами нежелательно.
Третий слой - демпфирование пластиковой обшивки материалом STP Gold 2,3. Такой метод позволит исключить резонансы пластиковой обшивки и выполняет звукоизоляционную роль.
И четвертым слоем на пластиковые обшивки установили Бипласт 15A Premium. Данный слой и будет главным шумопоглощающим слоем в дверях, а также, благодаря своей волнистой структуре, создаст верное рассеивание звуковых волн, повышая чистоту звучания акустики.
Затем сделали шумоизоляцию торпеды. Данная услуга направлена, в первую очередь, на снижение уровня шума, идущего от двигателя. Чтобы было нагляднее — это снижение звукового давления до -15%! А это целых 1,5 дБ, после которых движок словно отдаляется от салона, после чего можно спокойно разговаривать, не повышая голос. Для этого мы сняли руль и все элементы и обработали моторный щит материалами Бипласт 10К и Бипласт 15A Premium.
Все снятые панели обработали в 2 слоя. Первый - STP Aero.
Второй слой - Бипласт 10К и Бипласт 15A Premium. Важно, что при таком подходе к шумоизоляции торпеды (с ее полным снятием) необходимо иметь четкое понимание процесса и того, что ты делаешь. Чтобы после работ не возникло ошибок подушек, топливных ошибок и пр. После наших работ вы получаете комфорт в таком виде, в каком он должен быть.
Перешли к шумоизоляции салона. Это основной источник шума, будь то крупный или совсем небольшой авто. Это и шум колес, и шум дороги (и дорожного покрытия в частности) и структурный и механический шум (работа подвески и т.д.). Первым слоем мы установили самый эффективный вибродемпфер Bimast Bomb Premium на переднем полу, поскольку только этот материал способен бороться с максимальным количеством вибраций, а благодаря своей массе, добавляет звукоизоляционных свойств. И STP Aero Plus, 3 мм вариация материала STP Aero, обладает сниженной массой и повышенной эффективностью, что позволяет бороться с вибрациями, не утяжеляя излишне кузов.
Затем, монтировали теплоизолирующий материал Барьер 4КС и шумопоглощающий материал Бипласт 10К вторым слоем. Бипласт монтируется на область задних сидений для последующей беспрепятственной сборки. В целом, второй слой служит «воздушной подушкой» под третий слой, добавляя шумоизоляционных и теплоизоляционных свойств в решение.
Заключительный слой - звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Основа всей шумоизоляции днища, без монтажа мембраны вы упускаете до 50% эффективности, ведь именно этот материал борется с низкими и средними частотами, первые, кстати, вредны для человеческого организма.
Багажник выполнили в 3 слоя. Первый слой — уже знакомые вам Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Bomb Premium монтируется на задние арки по той же причине, что и на переднем полу — именно эти зоны являются самыми вибронагруженными в автомобиле.
Вторым слоем — Бипласт 10К. Здесь же, в багажнике, второй слой должен быть максимально эффективным, чтобы в синергии с мембраной максимально снизить гул. Поэтому мы используем поверх вибродемпферов материал на основе ППУ, чтобы добиться большего снижения шума, чем при использовании аналогов.
Заключительный слой — тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Закончили шумоизоляцией капота в 2 слоя. Первый — вибродемпфер STP Silver 2.0. Предназначен он для того, чтобы снизить резонансы крышки капота на скорости, а также уменьшить количество передаваемых на лобовое стекло вибраций.
Второй слой — шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМКС. Данный материал одновременно и поглощает шум, и отражает тепло. Тем самым, зимой двигатель будет быстрее прогреваться и медленнее остывать. При этом, снизится шум двигателя.