Mercedes-Benz CLA 200. Максимальная шумоизоляция!

Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA 200

Шумоизоляция Mercedes - всегда вызов. Даже, не смотря на то, что этот автомобиль довольно маленький и простой для собратьев по бренду. Проблем с шумом в этом авто хватает так же как и в больших мерседесах. Посмотрите сами на этого красавца: огромные колеса, безрамочные стекла дверей, мягкий кузов и достаточно скромный по меркам мерседеса ковер салона создают на большой скорости неприятный звуковой фон под 70 дБ. Это очень много, сравнимо с Аутлендером или Соренто. В общем, никуда не годится - нужно лучшее решение от STP. 

В выборе решения мы первым делом основывались на собственном положительном опыте работы с этим авто, на отзывах клиентов. так, большинство отмечали, что шум то конечно снизился, но арки тише после шумоизоляции не становятся и сильно проступает шум от мотора. Решение пришло после долгих дискуссий: устанавливаем пакет шумоизоляции Premium с несколькими дополнительными опциями: "Тишина дороги" - чтобы максимально заглушиь днище и арки, "Тихие колеса" - тут вроде все понятно, но это обновленный вариант "Эксклюзив", имеющий много положительных отзывов, "Тихий двигатель" - изоляция шума двигателя. Погнали!

Шумоизоляция салона Mercedes-Benz CLA 200

Мы начали с самого сложного - максимальной шумоизоляции днища. Разбор салона не представляет для нас сложности - этот CLA уже жесятый по счету в нашем сервисе за последние 2 года. Салон разобран идеально качественно, вез поломок кластика, царапин и прочих неприятностей. Одноразовый крепеж заменен на оригинальный - это залог того, что ничего не будет скрипеть после нашего вмешательства и не будет вопросов у дилера. 

В наш вариант шумоизоляции Premium входят только материалы линейки STP Premium - это наше конкурентное преимущество. Только фирменный сервис STP может позволить себе применять набор максимально качественных, но и дорогих материалов STP. На полу первым слоем использовали материалы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus. Вторым слоем сделали подложку под Noiseblock. Выбор правильного вибродемпфера очень важен: результаты наших замеров свидетельствуют о том, что от этого зависит чуть ли не половина потенциального результата. 

 

Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz CLA 200

Важная часть шумоизоляции любого автомобиля - багажник. От него в салон проступает очень много шума. гудят колесные арки, крылья и выхлопная система. Все это создает крайне неприятный фон. С этом шумом помогает бороться вибродемпфер Bimast Bomb Premium на колесных арках - лучший в линейке STP. Для вибродемпфирования ниши багажника мы использовали STP Aero Plus - легкий и эффективный. Вторым слоем мы использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Этот материал работает на поглощение шума в максимально широком диопазоне - ему мы обязаны отличными результатами замеров после шумоизоляции. 

Шумоизоляция багажника Mercedes-Benz CLA 200

Третьим слоем был монтирован тяжелый звукоизолятор Noiseblock 2. Использование этого продукта на полу и багажнике - уже неотьемлемая часть звукоизоляционного решения на автомобилях "премиум"-сегмента. Материал увеличиваает изоляцию днища автомобиля в полтора раза!Шумоизоляция колесных арок Mercedes-Benz CLA 200

  Важный этап этого шумоизоляционного проекта - обработка колесных арок и локеров. На колесные арки снаружи установлен материал STP NoiseLiquidator - надежное и эффективное решение для борьбы с шелестом резины. Мастика нанесена в два слоя по нашей технологии Exclusive. Шумоизоляция колесных арок Mercedes-Benz CLA 200

Шумоизоляция локеров выполнена в три слоя - тоже наш специальный вариант. Таким образом мы не только вибродемпфируем локеры, но и организовываем эффективный звукоизоляционный слой. 

  Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz CLA 200

При шумоизоляции дверей использованы материалы STP Premium. STP Aero монтирован первым слоем - это самый легкий вибродемпфер на рынке. Материал Accent Premim монтирован вторым слоем - дает шумопоглощение и теплоизоляцию. За каждый динамик установлена акустическая линза STP Crystal Sound. Линза дает правильное отражение звуковых волн в пространстве двери. 

 

Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz CLA 200

При обработке пластика важно обратить внимание на несколько мементов:

1) Вибродемпфирование пластика - здесь применен материал STP Aero.

2) Установка шумопоглотителя. Отлично подходит по свойствам и по толщине материал Бипласт 10К.

3) Оригинальный крепеж Mercedes. Всегда в наличии в наших сервисах. Продают за космические деньги, но оно того стоит. 

Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz CLA 200

Шумоизоляция крыши выполнена в два слоя. Применены материалы STP Aero и Бипласт 10К. Отличное сочетание эффективного вибродемпфера и топового шумопоглотителя. 

Шумоизоляция торпеды Mercedes-Benz CLA 200

Шумоизоляция передней панели - очень популярная услуга в нашем сервисе. Мы научились делать ее быстро, качественно и аккуратно. Это единственный способ снизить уровень шума, исходящего от мотора. Применены материалы STP Aero и Бипласт 10К.

Антискрип торпеды Mercedes-Benz CLA 200

Важный момент при работе с мерседесами - обязательно выполнить антискрип мелких деталей и элементов передней панели. Применен материал Бипласт 5К. Теперь ничего не скрипит!  

Итак, раборы по шумоизоляции подошли к завершению. Салон собран идеально. Нет ни зазоров между пластиком ни прочих щелей - кто сталкивался с шумоизоляцией мерседесов, прекрасно понимает, о чем речь. Салон целый, крепеж пластика заменен на оригинал. Теперь самое время произвести замер результата шумоизоляции. 

Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA 200

Мы произвели замеры на стабильной скорочти 60, 80 и 100 км/ч. На каждой скорости произвели по 5 замеров. Эти 5 замеров были сведены в средний показатель. Таким образом мы получили 3 графика до/после шумоихзоляции на трех скоростях. На первом графике видно как на скорости 60 км/ч удалось значительно снизить низкочастотный и среднечастотный диапазон. Это стало возможным благодаря изоляции кузова с применением Bimast Bomb Premium и Noiseblock. Это нижение шума на 2,5 дБ, что можно интерпретировать как -25% от общего уровня шума. 

Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA 200

На втором графике продемонстрировано снижение уровня шума на скорости 80 км/ч. отдельно следует отметить снижение уровня шума на высокочастотном диапазоне. При увеличении скорости возрастает уровень воздушного шума - его то как раз и гасит Бипласт. На скорости 80 км/ч мы получили максимальное значение при замерах на стабильной скорости - снижение на 3 дБ, что равно снижению общего уровня шума на 30%.

Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA 200

На третьем графике мы наблюдаем снижение уровня шума на 2,5 дБ. Это травнение до/после при движении со скоростью 100 км/ч. 

В итоге мы получили очень хороший результат - снижение общего уровня шума на 30% при движении на стабильной скорости. Так же мы замерили уровень шума на разгоне и получили снижение на 50% на пиках при резком старте с 0 до 100 км/ч. Это отличные результаты и подтверждение того, что мы модернизируем технологии применения STP в правильном направлении. Обращайтесь в наш сервис и, быть может, мы сможем улучшить показатели снижения шума именно на вашем автомобиле. 

 

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге