Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX, и сегодня мы расскажем о проделанной работе над Volkswagen Tiguan, где мы сделали комплексную шумоизоляцию "Премиум" с установкой звукоизоляционной мембраны Noise Block. Поехали!
Немаленький автомобиль, поэтому и делать нужно больше. Двери мы выполнили в 5 слоев. Первый слой — вибродемпфер STP Aero. Облегченный материал, имеющий толщину 2 мм и способный ощутимо снимать вибрации с тонкого металла, вроде крыши или дверей. За счет малого веса, абсолютно не воздействует на дверные петли.
Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Материал имеет целых три преимущества, почему именно его нужно монтировать внутрь двери: во-первых, у материала мастичный клеевой слой, который невосприимчив к воздействию воды; во-вторых, имеет лицевое покрытие из лавсана, которые препятствует проникновению влаги внутрь материала; в-третьих, он имеет двойную иглопробивную структуру, поэтому поглощает вдвое больше шума, чем обычный Акцент.
Следующий слой — STP Aero на технологических отверстиях двери. Данный слой создает необходимый объем в двери, а также является звукоизоляционным слоем. Более того, он лучше работает, как пыле- влагозащита, нежели штатный полиэтилен.
Далее — STP Aero на пластиковой обшивке. Не только демпфирует тонкую обшивку, но и выполняет звукоизоляционную роль.
И Бипласт 10К полностью закрывает обшивку для того, чтобы исключить любые возможные скрипы, и прибавить еще целых 10 мм к шумоизоляции двери. Бипласт — самый современный шумопоглотитель, эффективно работающий в расширенном диапазоне частот.
Салон выполнили в 3 слоя. Первый слой — вибродемпферы Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bomb Premium необходим на самых вибронагруженных зонах, вроде передней части пола и задних арках. Поскольку он имеет в составе жесткую часть битума, а его толщина составляет 4,2 мм, его с уверенностью можно назвать самым эффективным из аналогов — гарантированный КМП у него 0,6! STP Aero Plus — облегченный, 3-мм материал, предназначенный для эффективного снижения вибраций кузова, без его лишнего утяжеления.
Далее Барьер 4КС и Бипласт 10К вторым слоем. Бипласт, уже знакомый вам, монтируется на область задних сидений и на тоннель, для упрощения сборки, а также бОльшего снижения шума из областей, обозначенных клиентом.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Материал, эффективность которого демонстрируется только при наличии «воздушной подушки», а именно второго слоя. Монтаж мембраны повышает эффективность решения на 50% и позволяет решать проблемы средне- и низкочастотного шумов.
Багажник также сделали в 3 слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на арках, STP Aero Plus на всем остальном багажнике.
Далее весь багажник закрыли материалом Бипласт 10К. Поскольку ППУ является лучшим шумопоглотителем, его мы монтируем вторым слоем на багажник, чтобы он в связке с мембраной эффективно снижал гул, исходящий из задней части автомобиля.
Финишный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 по всему багажнику и задним аркам.