Комплексная шумоизоляция Lada Largus

Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня у нас фотоотчет по шумоизоляции народного Lada Largus!

Начали с шумоизоляции потолка. Крыша очень хороших размеров и сделана из не очень толстого металла. Для снятия вибраций отлично подойдет вибродемпфирующий материал STP Aero. 2-мм материал с самой низкой массой среди аналогов, то, что так необходимо на слабых крышах.

Вторым слоем монтировали материал Бипласт 10К. Идеальный вариант для борьбы с аэродинамическим шумом под потолком, поскольку материал состоит из вязкоэластичного вспененного полиуретана — самого эффективного шумопоглотителя на рынке.

Далее, перешли к дверям. Первый слой — уже знакомый вам STP Aero. Демпфирует тонкий металл двери, снимая с него звон и увеличивая его жесткость.

Так же поступили и с задними дверьми, демпфировав их внутренний металл материалом STP Aero.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Несмотря на то, что он обладает открытоячеистой структурой, он абсолютно влагостойкий. Это обусловлено наличием мастичного клея-герметик, а также лицевому покрытию из лавсана.

В задних дверях также установили Акцент Premium.

Закрыли технологические отверстия при помощи STP Aero. Это необходимо для создания закрытой глухой конструкции, что благоприятно влияет на шумоизоляционный эффект и качество звучания акустики.

Далее, демпфировали пластик при помощи STP Aero. Это снимет паразитные резонансы с тонкого пластика.

Второй слой — это шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Благодаря своим эластичным свойствам, он отлично уплотняет посадку обшивки, дополнительно снижая вибрации.

Перешли к шумоизоляции салона. В переднюю часть салона монтировали вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium — материал толщиной 4,2 мм с битумно-мастичной основой. Придает максимальную жесткость обрабатываемой поверхности, а благодаря своей массе, обладает и звукоизоляционными свойствами. Для того, чтобы увеличить жесткость остального кузова и снять вибрации, передаваемые в салон, монтировали первым слоем вибродемпфирующий материал STP Aero Plus. Это 3-мм материал, имеющий сниженную массу на 1 кв. м. и повышенную эффективность, в сравнении с аналогичными вариантами на рынке.

В багажнике задние арки являются самой вибронагруженной зоной, поэтому на них мы монтировали вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь багажника покрыли STP Aero Plus.

Второй слой в салоне — теплоизолирующий материал Барьер 4КС. Материал толщиной 4 мм не только является отличным теплоизолятором, но и выполняет роль «воздушной подушки» под третий слой. В область под задние сиденья монтировали Бипласт 10К для беспрепятственной сборки.

Багажник же полностью покрыли материалом Бипласт 10К вторым слоем, т.к. согласно нашим исследованиям, основанных на нескольких десятках замеров уровня шума «до» и «после», было установлено: комбинация материалов «Бипласт + мембрана» является самым эффективным сочетанием материалов для снижения гула в задней части авто, на данный момент.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелая звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 обладает очень высокой массой, что позволяет ей эффективно бороться со средне- и низкочастотным шумом. Материал демонстрирует эффективность в таком сложном диапазоне частот, как от 100 до 3150 Гц. Использование данного материала увеличивает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза и является самым современным способом снижения шума в авто.

Хочу так же

Еще по теме в блоге