Комплексная шумоизоляция Lada Granta

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня коротко расскажем, как выглядит недорогой и эффективный вариант шумоизоляции Lada Granta. Поехали!

Всегда начинаем с дверей. Первый слой наносится на внешний металл двери, чтобы снять вибрации с тонкого металла и увеличить его жесткость. Использовали для этих целей облегченный вибродемпфер из Премиум-линейки материалов — STP Aero. Материал, толщиной 2 мм идеально справляется с вибродемпфированием дверей и не несет никакой угрозы дверным петлям, в силу своего малого удельного веса на 1 кв. м.

Для шумопоглощения, вторым слоем монтировали Акцент Premium 10. Материал на основе физически сшитого ППЭ, что делает невозможным впитывание влаги. Наличие же мастичного клея-герметика и лицевого покрытия из лавсана, делает материал полностью влагостойким и не подверженным разложению или отклеиванию.

Технологические отверстия закрыли при помощи STP Aero — таким образом создали из двери закрытую, глухую конструкцию. Улучшается бас, ощутимо снижается шум, идущий в салон.

Затем демпфировали пластиковую обшивку изнутри, что снимет резонансы. Использовали для этих целей STP Aero.

И заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 10К. Его монтаж позволит исключить любые люфты и скрипы, а также плотно усадить обшивку на дверь — это максимально снизит оставшиеся вибрации.

В салоне на переднюю часть пола установили топовый вибродемпфер от STP — Bimast Bomb Premium. Материал толщиной 4,2 мм на битумно-мастичной основе, обладает самой максимальной жесткостью из всех листовых материалов, а за счет высокой массы — и звукоизоляционными свойствами. На остальную часть пола монтировали облегченный вибродемпфирующий материал на основе Light-рецептуры — STP Aero Plus. Имеет толщину 3 мм и позволяет снизить количество вибраций, излишне не утяжеляя кузов.

В багажнике на задние арки, как на самую вибронагруженную зону в задней части автомобиля, установили Bimast Bomb Premium. На оставшуюся площадь монтировали STP Aero Plus.

Второй слой в салоне — шумопоглощающий Акцент Premium в 6 мм исполнении в салоне, а также Бипласт 10К под задними сиденьями, для беспрепятственной сборки салона.

Для максимального снижения шума, на центральную консоль монтировали Бипласт 10К.

Багажник полностью покрыли материалом Бипласт 10К, так как он лучше остальных борется с гулом из задней части автомобиля.

Хочу так же

Еще по теме в блоге