Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Ни для кого не секрет, какие марки автомобилей сейчас самые продаваемые — это автомобили бюджетного сегмента. Именно для них мы разработали, измерили и протестировали наше новое специальное шумоизоляционное решение. Расскажем на примере Hyundai Creta, поехали!
В данном варианте предусмотрена обработка только наиболее шумных зон в автомобиле, которые мы выявили с помощью многочисленных замеров и тестов. Так, в вариант включена полная шумоизоляция передних дверей. Используем только материалы STP Premium, никакой экономии на материале. Первым слоем монтировали вибродемпфирующий материал STP Aero, толщиной 2 мм и весом каждого листа менее 1 кг.
Вторым слоем наносится шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Влагостойкий материал на основе ППЭ, оснащен мастичным клеем-герметиком и лавсановой пленкой на лицевой стороне, что предотвращает попадание влаги внутрь материала.
Затем закрыли технологические отверстия STP Aero Plus, что создаст «закрытый объем» в двери и будет выступать в роли звукоизолятора, снижая шум, идущий в салон авто.
Заключительный слой — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium на обшивке, а также тщательный антискрип по периметру обшивки материалом Бипласт 5К. Это позволит избежать возникновения любых скрипов пластиковой обшивки или крепежа.
В наш «Специальный» вариант шумоизоляции также входит наше особое решение по наружной шумоизоляции. Сперва, мы изготавливаем нашу фирменную звукоизолирующую вставку и монтируем ее в просвет переднего крыла. Это снизит уровень шума, идущего через просвет в салон.
Чтобы максимально снизить уровень шума от колеса, мы обрабатываем передние пластиковые подкрылки в два слоя. Первым наносим вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, снижающий количество вибраций на пластике и его звон.
Затем, поверх вибродемпфера, мы наносим звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Этот тяжелый материал увеличивает массу локера, тем самым снижая его проницаемость для звука.
Перейдем к полу. В салоне самой шумной зоной является передняя часть пола, прилегающая к моторному отсеку. Эту область мы обрабатываем в трехслойном варианте «Премиум». Так, первым слоем служит толстый и жесткий вибродемпфер Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм и представляющий из себя битумно-мастичную композицию. За счет своей массивности, материал обладает звукоизоляционными свойствами.
Вторым слоем наносится Барьер 4КС в качестве «воздушной подушки» под третий слой.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Именно благодаря использованию этого материала снижается основной гул в салоне, а эффективность работы двух предыдущих слоев увеличивается в 1,5 раза!
Переместимся в багажник. Самой шумной зоной здесь бесспорно являются задние арки. Это также и самая вибронагруженная часть в багажнике, поэтому ее также обрабатываем вибродемпфирующим материалом Bimast Bomb Premium.
Далее, вторым слоем мы нанесли шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Это самый современный и эффективный шумопоглощающий материал на сегодняшний день, в силу его состава, а благодаря толщине 15 мм, ощутимо снижается шум от арок.
Вкупе с шумопоглощающим Бипластом, звукоизолирующий материал Noise Block 2, монтируемый третьим слоем, даст максимальный эффект по снижению гула и шума от арки.
Вот таким получился данный вариант — бьет точечно, но метко. Отзыв владельца уже на нашем сайте — отзыв Hyundai Creta.