Гарантированный результат за 15 000 р. — шумоизоляция Lada Granta 2017

Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и мы продолжаем рассказывать о шумоизоляционном решении с гарантированным результатом. Мы долго замеряли уровень шума в салонах многих-многих автомобилей, сравнивали показания на различных кузовах и комплектациях. И теперь с гордостью представляем вам — шумоизоляция в варианте «Специальный»!

Точно такой же вариант мы уже показывали на примере Hyundai Creta — шумоизоляция Hyundai Creta

Итак, наш вариант «Специальный» нацелен точечно воздействовать на основые зоны, которые являются источниками шума. Так, это передняя часть пола в салоне, которая ближе всех к моторному щиту. Дополнительным преимуществом и двигателем эффективности нашего решения является отсутствие экономии на материалах — мы используем только материалы линейки STP Premium. Первым слоем на переднем полу использовали жесткий и мощный вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм и который монтируется исключительно с помощью строительного фена.

Поверх Bimast Bomb Premium монтируется Барьер 4КС, как «воздушная подушка» под третий, звукоизолирующий, слой. 

И сверху устанавливается звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Этот материал — высокоплотный мастичный продукт, предназначенный для изоляции воздушного шума в сложном диапазоне частот: от 100 до 3150 Гц.

Также, обработку производим в передней части и со стороны улицы. В просвет переднего крыла мы изготавливаем специальную звукоизоляционную вставку, не дающую воздушному шуму проникать в салон.

Пластиковые подкрылки спереди мы также полностью обрабатываем. Первым слоем наносим вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Поверх вибропоглощающего материала, наносим звукоизолирующий материал Noise Block 2, который увеличивает массивность локера, снижая его проницаемость для звуковой волны.

Мы делаем шумоизоляцию передних дверей (здесь клиент отдельно добавил к решению еще задние двери). Первым слоем нанесли вибропоглощающий материал STP Aero.

Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10.

Технологические отверстия закрыли также с помощью STP Aero, а пластиковую обшивку изнутри обработали шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 10К.

Задние арки мы полностью обрабатываем в 3 слоя. Первым монтируем мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium 4,2 мм. Задние крылья также демпфировали с помощью STP Aero.

Поверх вибродемпферов установили шумопоглощающий материал на основе ППУ — Бипласт 10К, как на арки, так и на задние крылья. Данный материал является лучшим по шумопоглощению на рынке.

Заключительным слоем использовали также звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.

 

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге