Fiat Bravo — комплексная шумоизоляция

Владелец купил этот Fiat Bravo всего месяц назад, но мириться с шумом в салоне не стал. Обратился к нам за комплексным решением проблемы.

Работы производились с дверей. Первым слоем внутри двери монтировали вибропоглощающий материал STP Aero.

Затем полностью закрыли технологические отверстия и всю карту двери также с помощью STP Aero.

Пластиковую обшивку полностью обработали уплотнительным и шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, а края аккуратно прошли антискрипным материалом Бипласт 5К.

Пол салона демпфировали легким и эффективным вибродемпфером STP Aero Plus с толщиной 3 мм. Материал излишне не утяжеляет кузов, при этом ощутимо снимая вибрации с металла.

В качестве второго слоя монтировали Барьер 4КС, как эффективную подложку под третий слой.

Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелая, высокоплотная мембрана, эффективно изолирующая шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

В багажнике также полностью все обработали STP Aero Plus, за исключением колесных арок — на них монтировали более жесткий и толстый вибродемпфер Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм. Монтируется он исключительно с использованием строительного фена.

Второй слой также Барьер 4КС в нише багажника, а Бипласт 10К в качестве шумопоглотителя на арках.

Финальный слой — снова звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. В багажнике это обязательный слой, поскольку именно звукоизолирующий материал позволяет эффективно снижать шум и гул из задней части автомобиля.

Обязательно обработали пластиковые обшивки в багажнике, чтобы исключить шум от «гуляющих» под обшивками потоков воздуха. Обработали их с помощью материала Бипласт 5К.

Хочу так же

Еще по теме в блоге