Эстонский "монстр" — эксклюзивная шумоизоляция Toyota Tundra

Всем привет, на связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX! В прошлой статье мы затронули речь варианта шумоизоляции «Эксклюзив» и очень удачно пару дней назад мы закончили делать на импортном (в смысле приехавшем из другой страны) Toyota Tundra этот самый «Эксклюзив» в новой вариации. Итак, обо всем по-порядку, приступим!

Автомобиль крайне необычный, с «головы до пят», и колесные арки не стали исключением. Массивность металлических листов и плотность компоновки частей кузова не дает забыть о том, что перед нами находится грозный пикап с действительно амбициозными возможностями в плане бездорожья. Поэтому исключительно двухслойная обработка арок снаружи, никак иначе. Для этого использовали двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator. Нанесли первый слой около 3 мм и дали ему высохнуть 1,5 часа, затем повторили процедуру. 

Мы стараемся делать шумоизоляцию не ради использования материалов, а ради конечного результата, поэтому важно учитывать любые возможности результат этот самый улучшить. Поэтому в просвет в передних крыльях мы устанавливаем специальную звукоизоляционную вставку, что позволяет существенно снизить уровень шума в салоне.

Пластиковые подкрылки также нуждаются в тщательной обработке. Так, первым слоем использовали вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, чтобы нивелировать вибрации с тонкого пластика.

Затем мы придали массивности локеру при помощи мембраны Noise Block 2, чтобы усилить его звукоизоляционные свойства. 

В таком автомобиле разбор и шумоизоляция торпеды — процесс неизбежный и нужный. Чтобы устранить вредные вибрации, передающиеся с моторного щита и лобового стекла на панель, под лобовое стеклом монтировали легкий вибродемпфирующий материал STP Aero.

Следом, поверх STP Aero, монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Это обеспечит снижение уровня шума, а также уплотнит посадку панели на место.

Саму панель необходимо дополнительно демпфировать при помощи STP Aero.

И вторым слоем нанесли шумопоглощающие материалы Бипласт 10К и Бипласт 5К.

В дверях мы применили новые материалы STP Profi, эксклюзивную линейку вибродемпфирующих материалов, поставляемую в специализированные установочные центры. Первым слоем внутри двери использовали STP Profi, материал 2,5 мм толщиной. 

Далее, шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Абсолютно влагостойкий материал, защищенный от попадания влаги со всех сторон и оснащенный мастичным клеем-герметиком.

Все технологические отверстия закрыли при помощи STP Profi, так как нам необходимо создать закрытую конструкцию из дверей, чтобы устранить большую часть шума. Новые материалы обладают не только возросшими характеристиками КМП (единица измерения эффективности вибродемпфирующих материалов), но и самым высоким уровнем адгезии. Через 2 часа после монтажа материал уже невозможно удалить без подручных средств.

Пластиковые обшивки дверей обработали более тонкой версией из новой линейки продуктов — STP Profi Light, который имеет толщину всего 1,5 мм. Нам удастся снять резонанс с пластика, а также устранить дребезг.

Заключительный слой на дверях — шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium и Бипласт 5К в качестве антискрипной обработки по краям обшивок.

Тонкий металл крыши очень звонкий, этого не отнять ни у одного современного автомобиля (хоть данная Tundra и 2013 года, нельзя сказать, что авто уже старый). Для демпфирования крыши мы использовали STP Profi Light.

Покончив с вибрациями крыши и звоном осадков, необходимо устранить гул от сопротивления встречным потокам воздуха. Здесь на помощь всегда приходит Бипласт 15A Premium. Открыто-ячеистый материал на основе ППУ — лучшего шумопоглощающего материала, более того, он прекрасно держит тепло.

Перейдем к самому главному — полу. В данном варианте мы не используем листовые материалы, для вибродемпфирования мы выбираем двухкомпонентную мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл» (не путать с мастикой, нанесенной снаружи) дополнительно армированную стеклохолстом. Это позволяет придавать кузовам такого типа гораздо большую жесткость, чем листовые решения. А чем больше жесткость кузова, тем меньше вибраций мы получаем.

На сегодняшний день только мы предлагаем такое решение, которое показывает существенный результат на различных авто.

Когда стеклохолст аккуратно подрезан, мы кладем второй слой. Здесь, в передней части салона, мы уложили STP GreenFlex — материал на основе вспененной резины.

По всей остальной части салона применили наш специальный вариант второго слоя — Бипласт 15A Premium. 

Третий слой необходим в любом авто, но в Tundra он является ключевым фактором успеха. Дело в том, что использование звукоизоляционной мембраны Noise Block 2 третьим слоем, позволяет увеличить эффективность двухслойного решения в 1,5 раза! 

По данным наших замеров, использование связки материалов «Бипласт + мембрана» позволяет достичь наиболее высокого показания шумоизоляции.

Стенку между кузовом и кабиной также необходимо обработать — это цельнометаллический передатчик шума прямо за спиной у пассажиров и водителя. Вибродемпфировали поверхность перегородки при помощи третьей из трех новинок — STP Profi Plus с толщиной 3,5 мм.

Для шумопоглощения нет ничего лучше, чем Бипласт 10К.

В текущую погоду немудрено, что двигатель медленно прогревается и быстро остывает — необходима шумоизоляция, немедленно. Сняли вибрации с тонкого металла крышки при помощи STP Profi Light. Это снизит передачу вибраций с крышки капота на лобовое стекло и в салон.

И второй слой — шумо-теплоизолирующий материал Изотон 15 ЛМКС.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге