Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. В данной статье раскажем (и покажем), как должна выглядеть действительно эффективная шумоизоляция Audi A5. Фотоотчет далее, погнали!
Крышу выполнили в 2 слоя. Первый — STP Aero, материал снимет вибрации с тонкого металла крыши, защищая от барабанной дроби осадков.
Второй слой — шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium. Материал на основе ППУ, является лучшим шумопоглотителем на рынке, а также, благодаря своей толщине в 15 мм, лучшим образом поглощает аэродинамический шум под потолком (возникающий в следствие сопротивления встречным потокам воздуха) и уплотняет обшивку потолка.
Колесные арки снаружи выполнены в два слоя вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Перерыв между нанесением двух слоев — 1,5 часа. Данная обработка снижает шум от колес и дороги, возникающий из-за сильных вибраций. Мастика не только снижает уровень шума, но и продлевает срок службы обработанных частей кузова, благодаря своим антикоррозийным свойствам. Также, она не боится перепадов температур и абсолютно резистентна к любым солям и реагентам на дорогах.
Подкрылки обработали в специальном варианте в 2 слоя. Нанесли вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator и дополнительно армировали ее стеклохолстом. Такой подход даст намного большую эффективность, чем обработка листовыми материалами, в силу высокой адгезии и прочности мастики.
Двери сделали в варианте "Под звук". Задача данного варианта — грамотная аудиоподготовка дверей, путем закладывания базы для мощного и четкого басса. Первый слой — STP Gold 3,2. Материал монтируется на внешнюю филенку двери, придавая ей необходимую жесткость и поглощая вибрации.
Далее закрыли карту двери материалом STP Gold 3,2. Данный метод дарит так необходимый объем в двери, а также исключая любые резонирования при высоком уровне громкости.
Пластик демпфировали STP Aero, дополнительно снижая его вибрации.
Второй слой на обшивке — Бипласт 15A Premium. Материал, как мы уже писали выше, является отличным уплотнителем и шумопоглотителем. Но благодаря его волнистой лицевой стороне, он грамотно рассеивает звуковые волны, увеличивая качество звука.
Салон выполнили в 3 слоя. Первый — упрочняющая мастика STP NoiseLIQUIDator, армированная стеклохолстом. Как и в случае с подкрылками, здесь мастика, по сути, является еще одним слоем металла, как бы утолщая кузов. Это позволяет говорить о серьезном снижении шума в салоне авто в целом.
Далее — Барьер 4КС и Бипласт 10К. Материалы необходимы для создания «воздушной подушки» под звукоизоляционную мембрану.
Третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Самый современный, на сегодняшний день, способ борьбы с шумом днища. Тяжелый звукоизоляционный материал эффективно борется со средне- и низкочастотным шумом, в диапазоне от 100 до 3150 Гц и обладает индексом снижения воздушного шума 30-35 дБ.
Задние крылья обработали в 2 слоя — первый STP Aero, что позволит снизить вибрации на тонком металле крыльев.
Пластиковую обшивку крыла — материалом Бипласт 10К, таким образом уплотнив ее посадку и добавив к шумоизоляции 10 мм.
Сняли переднюю панель. Моторный щит обработали материалом Бипласт 10К. Этот материал снизит уровень шума, идущего от двигателя, а также послужит уплотнителем под саму пластиковую панель.
Саму панель первым слоем обработали STP Aero, чтобы исключить любое резонирование, а также добавить звукоизоляции.
Далее — Бипласт 10К. Одновременно является и антискрипным материалом, и уплотнительным, и шумопоглощающим.
Заднюю полку обработали также в 2 слоя. Демпфировали тонкий металл полки при помощи STP Aero Plus, чтобы избавиться от гула и грома задней полки, в том числе и при высоком уровне громкости.
Пластик задней полки обработали материалом Бипласт 15A Premium, что предупредит любой грохот обшивки в дальнейшем.
Багажник выполнили в 3 слоя. Первый слой — вибродемпфирующие материал Bimast Bomb Premium, STP Aero Plus. Bomb Premium монтировали на задние арки, а STP Aero Plus на весь остальной багажник. Поскольку арки самые вибронагруженная зона, то и обработка им требуется соответствующая — материал Bimast Bomb имеет в составе битум, что придает ему максимальную жесткость, а толщина 4,2 мм и его вес делают материал отличным и звукоизолятором в том числе.
Вторым слоем использовали Бипласт 10К и Бипласт 15A Premium. Поскольку на арках было достаточно места, монтировали Бипласт 15A Premium, а 10К версию использовали в остальном багажнике. Обусловлено это тем, что связка «Бипласт + мембрана» — некий ключ к успеху, то, что действительно снижает уровень шума из задней части атомобиля
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Шумоизоляцию капота выполнили в 2 слоя. Вообще, шумоизоляция капота отлично работает в синергии с шумоизоляцией передней панели, поскольку через капот от двигателя вибрации передаются на лобовое стекло и далее в салон. Первый слой — STP Silver 2.0. Тонкий вибродемпфер, отлично подойдет для устранения колебаний крышки капота на скорости.
Вторым слоем установили шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМКС.