Эксклюзивный вариант шумоизоляции для Lada Vesta SW Cross

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня продолжим рассказывать о лучшем шумоизоляционном решении, доступным для тех, кому важен максимально возможный результат. Итак, поехали!

На Lada Vesta SW Cross сделали максимальный комплексный вариант, который на сегодняшний день, кроме нас никто в городе не устанавливает. Его принцип заключается в сочетании листовых материалов с упрочняющей мастикой, но об этом далее.

Начали мы с дверей, их мы выполнили в варианте «Под звук», потому что в дальнейшем клиент планирует дорабатывать акустику в автомобиле. Суть варианта заключается в подчеркивании и выделении низких частот, исключая их подавление. Так, первым слоем внутрь двери монтировали жесткий материал STP Gold 3,2, который отлично зарекомендовал себя в подготовке дверей.

Второго слоя внутри двери нет, сразу закрываем технологические отверстия и всю металлическую карту двери тем же STP Gold 3,2. Это позволяет создать максимально плотную, жесткую и глухую конструкцию из двери, добиваясь «закрытого объема». Таким образом мы получаем максимально четкий и хлесткий бас.

Для обработки пластика используем Бипласт 15A Premium, потому что его рельефная форма благоприятно влияет на качество звучания акустики и рассеивание звука, а свойства материала позволяют отлично уплотнить обшивку, предупреждая возможные скрипы.

Самое интересное — шумоизоляция салона и багажника. Здесь мы применили двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл» вместо листовых материалов. По данным наших замеров, использование упрочняющей мастики, армируемой стеклохолстом, показывает наилучший результат по вибродемпфированию поверхности. Все дело в уровне адгезии, который в разы превышает аналогичный показатель у листовых материалов. Металл кузова упрочняется, что ведет к существенному снижению вибраций, даже в те моменты, когда кузов идет на излом.

В багажнике также нанесли упрочняющую мастику, кроме арок. На них монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium, самый жесткий вибродемпфер, за счет наличия битума в составе, а толщина 4,2 мм позволяет эффективно применять материал на арках, как на самой шумной зоне в задней части автомобиля.

В передней части пола вторым слоем монтировали STP GreenFlex из-за его влагостойкости, остальную часть пола покрыли шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.

Использование Бипласта 15A Premium вторым слоем позволяет максимально эффективно снизить уровень шума от дороги и арок, потому что результативность связки «Бипласт + звукоизоляционная мембрана» доказана результатами наших замеров.

Третьим слоем монтирована звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, основой которого является высокоплотная мастичная композиция.

Использование звукоизолирующего слоя позволяет повысить результативность двухслойного решения в 1,5 раза, поскольку Noise Block 2 изолирует воздушный шум в самом сложном диапазоне частот от 100 до 3150 Гц.

Хочу так же

Еще по теме в блоге