Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. У нас тут интересный проект был — помимо эксклюзивной шумоизоляции салона, мы установили качественную акустику, саб, заменили головное устройство и в целом, прокачали этот Lexus GS 1999 года издания.
Начнем с дверей. Выполнялись они в варианте «Под звук», чтобы новая акустика заиграла максимально чисто и сочно. Первым слоем внутрь дверей монтировали вибродемпфирующий материал STP Gold 3,2.
Второй слой — STP Gold 3,2 на технологических отверстиях и металле дверей. Таким образом, мы создаем закрытый объем внутри двери, «насыщая» звучание акустики, а также устраняя посторонние резонансы металла при высокой громкости.
Пластиковые обшивки обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium. Края обшивок обработали антискрипным материалом Бипласт 5К.
В качестве фронтальной акустики выбрали 2-компонентную акустику фирмы BLAM, модель 165 RSQ. Акустика звучит очень мягко и прозрачно, отыгрывая приятно и чисто.
В тыл же выбрали 2-полосную коаксиальную акустику фирмы DLS, модель M526.
Тщательно подготовили заднюю полку к установке мощного free air сабвуфера Hertz HMS10B Marine. Усилитель для сабвуфера выбрали STEG STD 850D. Демпфировали металл полки самым жестким вибропоглощающим материалом Bimast Bomb Premium 4,2 мм.
На пластик полки монтировали Бипласт 15A Premium.
Не оставили без внимания и пластик задней полки со стороны багажника — демпфировали материалом GB20.
Заменили штатное ГУ на 1-Din Pioneer DEH-S3000BT, а также установили крутой 6-канальный усилитель с процессором Amp Panacea DA80.6.
Самое интересное начинается в салоне. В качестве первого слоя на полу салона мы применили двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл», армированную стеклохолстом. Это лучшее решение шума во всем городе и даже во всей России. Использование мастики позволяет снизить общий вес применяемого решения, а также воздействовать не столько на последствия несовершенной конструкции кузова, сколько на сам источник этих вибраций. Поясним. Мастика ложится на кузов, как второй слой металла, что влечет за собой увеличение жесткости кузова. И в свою очередь, снижается количество воспроизводимых им вибраций. Мы единственные в городе, кто предлагает такое решение. Потому что мы знаем, как его эффективно применять и какой результат можно достигнуть. Наши лучшие результаты по снижению шума получались именно с вариантом «Эксклюзив» (шумоизоляция Lexus RX350, шумоизоляция Mercedes-Benz GLC).
Багажник также обработан мастикой, кроме задних арок, на которые мастику по технологии наносить нельзя. На них монтирован вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium, который является битумно-мастичной композицией, из-за своего веса обладающей звукоизоляционными свойствами. Задние крылья обработали вибропоглощающим материалом STP Aero Plus.
Второй слой в салоне — шумопоглощающий материал Бипласт 10К и в ногах передних сидений STP Green Flex. Бипласт — это вязко-эластичный вспененный полиуретан, обладающий лучшими шумопоглощающими свойствами на рынке. Эффективно работает в связке со звукоизолирующим материалом Noise Block 2.
В багажнике вторым слоем использовали Бипласт 10К в нише запаски, а также Бипласт 15A Premium на арках и крыльях.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый высокоплотный материал, изолирующий низкочастотный гул, что особенно актуально для пола и багажника.
Крышку багажника полностью обработали вибропоглощающим материалом STP Aero.