Всем привет! Это Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и у нас в блоге много работ по KIA, в том числе Optima, в том числе серии GT Line. Каждый из вариантов имеет отличную эффективность и полностью демонстрирует свой потенциал, но что, если мы скажем, что можно получить больше?
Вот уже много лет мы проводили эксперименты с динамическим вариантом шумоизоляции. Проводили тесты, замеры и получали совершенно разные данные. Но в определенный момент нам удалось вывести идеальную формулу успеха в борьбе с шумом, что мы и предлагаем — вариант «Эксклюзив». Причем, на данном авто мы его применили как в салоне, так и на арках со стороны улицы.
Итак, наружная шумоизоляция арок. Выполняется с помощью двухкомпонентной вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator, наносимой в 2 слоя с перерывом в 1,5 часа. Каждый слой имеет толщину 2-3 мм, а благодаря перерыву достигается наилучшая адгезия. Мастика максимально упрочняет металл арки, поглощая вибрацию и ощутимо снижая шум. Также, мастика увеличивает срок службы кузова, поскольку обладает антикоррозионными свойствами.
Также, мы изготавливаем специальную звукоизолирующую вставку в просвет переднего крыла, снижая проникновение шума в салон.
Пластиковые подкрылки обязательно демпфируются с помощью вибропоглощающего материала STP Silver 2.0.
Затем, увеличили массивность локера с помощью звукоизолирующей мембраны Noise Block 2 вторым слоем, тем самым снижая их проницаемость для звука.
Аудиоподготовку дверей выполнили в варианте «Под звук». Это подразумевает, что мы максимально выделяем НЧ диапазон и снижаем резонирование металла. Первым слоем нанесли STP Gold 3,2.
И полностью демпфировали штатные щиты тем же STP Gold 3,2. Это создает в двери «закрытый объем», улучшая звучание акустики и снижая внешний шум.
Пластиковую обшивку полностью шумопоглощающим и уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium.
Поскольку в задней полке установлен сабвуфер, металл полки демпфировали жестким STP Profi 2,5 мм.
Обшивку полки обработали также уплотнительным материалом Бипласт 15A Premium. Это исключит дребезг обшивки.
Самое интересное в салоне. Первым слоем, вместо любых листовых материалов, мы нанесли двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Ее использование не только облегчает шумоизоляционное решение, но работает в любом случае — даже в те моменты, когда кузов идет на излом. Мастика армируется специальным стеклохолстом.
Вторым слоем в салоне использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium, кроме передней части пола — там нанесен STP GreenFlex из-за своей влагостойкости.
Заключительный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Тяжелый звукоизоляционный материал, эффективно изолирующий воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.
Багажник также полностью обработали «Жидким металлом» и армировали стеклохолстом. На задние арки мастика не наносится, поэтому обрабатывается жестким битумно-мастичным вибродемпфером Bimast Bomb Premium с толщиной 4,2 мм.
Вторым слоем полностью закрыли багажник шумопоглощающим материалом Бипласт 15A Premium.
И финальный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Вкупе с Бипластом вторым слоем, материал показывает наилучшую эффективность по снижению гула из задней части автомобиля.
Что мы получили по результатам? При стабильной скорости в 60 км/ч мы сняли 4,2 дБ звукового давления, что эквивалентно снижению уровня шума на 40%!
При скорости в 100 км/ч мы сняли 3,1 дБ звукового давления, что равно снижению шума на 30%.