Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня мы расскажем вам, как выглядит максимально эффективный вариант шумоизоляции для автомобилей с кузовом, как у Audi Q5. Погнали!
Как показывает наша база замеров уровня шума «до-после» работ, динамический вариант шумоизоляции работает гораздо лучше листовых исполнений. И сегодня мы покажем один из таких вариантов установки, на примере Audi Q5.
Начнем с дверей. В данном случае, двери подготавливались под звук, то есть с оглядкой на более глубокий, насыщенный басс. Поэтому, первым слоем на внешнюю пенку двери монтировали жесткий материал STP Gold 3,2.
Второго слоя внутри двери нет, поскольку наша задача избежать срезания низких частот, а наоборот — добиться их глубины. Поэтому сделали из двери закрытую конструкцию, добавив STP Gold 3,2 на металлическую карту двери. Таким образом, получили жесткий глухой ящик.
Пластиковые обшивки демпфировали новым материалом STP Profi Light. Это материал, поставляемый исключительно в авторизованные установочные центры напрямую с завода-изготовителя (ГК СтандартПласт).
Заключительный слой на обшивке — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.
Полностью разобрали переднюю панель. Моторный щит демпфировали с помощью STP Profi Light, что позволит нивелировать вибрации от двигателя, идущие в салон.
Вторым слоем добавили шумопоглощающий материал на основе ППУ — Бипласт 10К.
Провели антискрипные работы различных пластиковых элементов.
Саму панель необходимо вибродемпфировать, что мы и сделали — монтировали STP Profi Light первым слоем.
И добавили Бипласт 10К вторым слоем, чтобы снизить шум от двигателя, а также уплотнить посадку панели на место.
И теперь «гвоздь» программы — динамическая шумоизоляция днища. Это шумоизоляция кузова с применением двухкомпонентной упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator. Благодаря такому способу, повышается устойчивость металла автомобиля к вибрациям на изломе, а за счет высочайшего уровня адгезии у мастики, кузов приобретает максимальную жесткость, в следствие чего снижается уровень вибрирования на различных частотах.
Упрочняющая мастика наносится и армируется стеклохолстом.
В силу технологических особенностей нанесения мастики, на некоторые части кузова ее нельзя нанести. Так, на задние арки монтировали вибродемпфирующий материал Bimast Bomb Premium, а остальные вертикальные части багажника — материалом STP Profi Plus.
Вторым слоем в салоне использовали максимально эффективный материал Бипласт 15A Premium для дальнейшей реализации связки «Бипласт + мембрана», а в местах повышенного скопления влаги — STP GreenFlex.
В багажнике целиком все закрыли материалом Бипласт 15A Premium.
Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолятор, способный бороться с низко- и средне-частотными шумами, в диапазоне 100-3150 Гц.
Благодаря его монтажу, эффективность двухслойных решений возрастает в 1,5 раза!
Всю инсталляцию увенчала работа с капотом. Для снижения передачи вибраций от работы двигателя на лобовое стекло с крышки капота, которые в дальнейшем пойдут в салон, крышку капота обработали вибропоглощающим материалом STP Profi Light.
Далее, монтировали шумо-теплоизоляционный материал Изотон 15 ЛМ КС.