Эксклюзив + STP Profi — шумоизоляция Mitsubishi Pajero 4 и замена акустики

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и обычно в начале каждой статьи у нас красивая фотография автомобиля, но не в этот раз! Красивые фотографии будут дальше — процесс инсталляции топового решения по шумоизоляции на Mitsubishi Pajero 4.

Вначале были арки, которые необходимо было обработать. Применили наш двухслойный вариант «Эксклюзив» с двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator. Наносится в два слой, с перерывом в нанесении 1,5 часа, что позволяет добиться лучшего эффекта. Также, отличительной чертой нашего решения является установка звукоизолирующей вставки в просвет переднего крыла, чего не делает ни один сервис в городе — это позволяет максимально снизить шум, идущий от дороги и колес в салон через двери.

Пластиковые подкрылки демпфировали при помощи STP Silver 2.0, сняв вибрации и звон пескоструя, а монтировав вторым слоем мембрану Noise Block 2, добились большей звукоизоляции и, как следствие, снижения шума от колес.

Затем переместились к крыше — здесь и далее, использовались инновационные вибродемпфирующие материалы линейки STP Profi, не доступные в розничную продажу. Первый слой — вибродемпфер STP Profi Light, при толщине 1,5 мм способен дать фору многим 3 мм материалам. Поверх него использовали шумопоглощающий материал Бипласт 15A Premium.

Далее, полностью разобрали и обработали переднюю панель. Сначала, монтировали на моторный щит шумопоглощающий материал Бипласт 10К.

Саму панель также нельзя оставлять необработанной — демпфировали при помощи STP Aero, поверх монтировали Бипласт 10К и 5К.

В дверях применили новый вибродемпфирующий материал STP Profi, который имеет толщину 2,5 мм и максимальный уровень адгезии среди материалов, представленных сейчас на рынке. Вторым слоем монтировали шумопоглощающий Акцент Premium 10.

Далее, закрыли карту дверей полностью при помощи STP Profi.

Теперь, когда двери грамотно подготовлены, можно ставить хорошую акустику. В данном случае, это компоненты от DLS на фронт

С установкой ВЧ-динамиков в штатные треугольники дверей

В тылу также установили компоненты от DLS

Пластиковые обшивки ни в коем случае не должны портить впечатление от новой акустики из-за каких-то резонансов или мелкого дребезга. Чтобы избежать подобного, демпфировали пластик при помощи STP Profi Light и поверх него монтировали Бипласт 15A Premium.

На полу мы использовали самый эффективный вариант для подобного типа кузова — динамическая шумоизоляция с применением упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator «Жидкий металл». Используя ее, мы добиваемся максимально возможной жесткости кузова и тем самым, максимально возможного вибродемпфирования, поскольку уровень адгезии мастики в разы превосходит любой листовой материал. Мастика обязательно армируется стеклохолстом.

Поскольку на горизонтальные поверхности монтаж мастики не допускается, в багажнике арки демпфировали при помощи Bimast Bomb Premium.

Вторым слоем в салоне также применили наше лучшее решение, отлично зарекомендовавшее себя на практике. В передней части салона, в ногах, монтировали STP GreenFlex, а на остальной площади салона — Бипласт 10К.

Багажник целиком покрыли материалом Бипласт 10К.

Заключительным слоем в салоне использовали звукоизоляционный материал Noise Block 2. Специальный состав высокоплотной мастики, обладает довольно внушительным весом на 1 кв. м., что в совокупности позволяет эффективно изолировать воздушный шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц, то есть в низко- и среднечастотном диапазоне.

Монтаж мембраны Noise Block 2 повышает эффективность двухслойного решения в 1,5 раза.

Хочу так же

Еще по теме в блоге