"Эксклюзив" на Nissan X-Trail — озвучили, зашумили


Всем привет! На связи Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня речь пойдет о шумоизоляции Nissan X-Trail в нашем любимом варианте «Эксклюзив». Любимый он потому, что самый эффективный на сегодняшний день и никто в городе его не применяет. Также, мы заменили ШГУ и фронтальную с тыловой акустикой. Поехали!

Традиционно, начинаем с потолка. Демпфируем звонкий металл при помощи легкого материала STP Profi Light из новой линейки материалов STP Profi. Для шумопоглощения использовали материал Бипласт 15A Premium на основе вспененного полиуретана. Это лучший материал в линейке шумопоглощающих материалов на рынке.

Перешли к шумоизоляции торпедо, полностью сняли ее. Пластик передней панели демпфировали также при помощи STP Profi Light.

Следом, монтировали шумопоглощающий материал Бипласт в двух толщинах — 10К для шумопоглощения и 5К для уплотнения посадки панели на место и предупреждения посторонних сверчков.

Моторный щит тоже нуждался в дополнительной обработке — монтировали STP Profi Light для снятия вибраций от двигателя.

Вместо штатного головного устройства Nissan X-Trail, где отсутствовали все необходимые функции, вроде навигации или монитора, мы установили новенькое ГУ от Parafar. Оно обладает 8“ монитором, навигационной системой, оснащено ОС Android 8.0 и обладает рядом других функций, присущих Андроид-устройствам. ГУ идеально вписалось в интерьер, словно всегда там и было.

Разобрали двери. Их подготовку мы выполнили в варианте «Под звук», поскольку установка акустики  требует иного подхода к шумоизоляции дверей. Больший упор делается на максимальную жесткость двери и создание глухой конструкции, похожей на короб. Для этого используется материал STP Gold 3,2.

Полностью закрыли металлическую карту двери также с помощью STP Gold 3,2, что позволило максимально укрепить дверь и предупредить передачу вибраций по металлу даже на самых высоких уровнях громкости.

Поскольку пластиковые обшивки также способны на передачу паразитных резонансов, их необходимо тщательно обработать. Для снятия вибраций использовали материал STP Profi Light, а для устранения скрипов и дополнительной шумоизоляции — Бипласт 15A Premium.

На фронт установили двухкомпонентную акустику DLS MC 6.2.

В тыл установили DLS M526.

Перейдем к самому интересному — шумоизоляция салона. Мы применили наше усовершенствованное решение «Эксклюзив» с применением двухкомпонентной упрочняющей мастики STP NoiseLIQUIDator, армированной стеклохолстом. Преимущество такой динамической шумоизоляции в том, что за счет в разы большей адгезии и упрочняющих свойств, мастика способна эффективно работать даже в те моменты, когда кузов идет на излом. Именно на кузовах, типа X-Trail, наше решение показывает максимальный эффект. Мы единственные в городе, кто предлагает подобную услугу.

В багажнике также нанесли упрочняющую мастику, армировали ее стеклохолстом. На колесные арки первым слоем монтировали топовый вибродемпфер от STP — Bimast Bomb Premium, поскольку мастика не наносится на вертикальные поверхности. Задние крылья обработаны вибродемпфером STP Profi. Затем, мы полностью покрыли багажник шумопоглощающим материалом Бипласт 10К, что в совокупности с третьим слоем, звукоизолирующим, позволяет максимально снизить шум из задней части автомобиля.

В местах повышенной влажности в салоне, а именно в передней части пола, вторым слоем монтировали материал STP GreenFlex.

Весь остальной салон также покрыли материалом Бипласт 10К, что позволяет гарантировать максимальное снижение шума от дороги в салоне.

Заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Материал, эффективно борющийся со средними и низкими частотами, эффективно изолируя шум в диапазоне от 100 до 3150 Гц.

Монтаж звукоизоляционной мембраны повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

Багажник также целиком покрыли материалом Noise Block 2.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге