Динамическая шумоизоляция Volkswagen Teramont

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и Volkswagen Teramont на специальный вариант шумоизоляции «Эксклюзив».

Сразу перейдем к делу. Цель была не просто максимально снизить уровень шума в салоне, но и минимально нагрузить авто. Поэтому на дверях применялись материалы линейки STP Premium. На внешнюю пенку двери монтировали вибропоглощающий материал STP Aero. Материал имеет толщину 2 мм и идеально подходит для упрочнения тонкого металла двери, что в свою очередь, снижает количество вибраций в салоне.

Вторым слоем использовали шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Полностью влагостойкий материал, предназначенный для монтажа внутрь двери, поскольку имеет не только мастичный клей-герметик, но и основу из ППЭ, защищенную лавсановой пленкой с лицевой стороны материала.

Хоть технологические отверстия в автомобиле и закрыты пластиковыми заглушками, не стоит пропускать их. Поэтому мы дополнительно демпфировали заглушки и дверную карту материалом STP Aero.

Также и пластиковая обшивка — ее обработка позволит избежать ненужных резонансов и сверчков в дальнейшем. Поэтому первым слоем использовали STP Aero.

Затем монтируется шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium. «Пирамидки» на материале благоприятно влияют на качество звучания акустики.

Перейдем к самой интересной части — шумоизоляция салона. В качестве первого слоя мы используем двухкомпонентную упрочняющую мастику STP NoiseLIQUIDator, дополнительно армируя ее стеклохолстом. Преимущества мастики перед листовыми материалами в том, что она обладает максимальным уровнем адгезии, которого листовым материалам в любом случае не достичь. В свою очередь, это ведет к максимальному упрочнению кузова, а следовательно, и к снижению количества вибраций. Также, вес шумоизоляционного решения гораздо ниже, чем у листовых материалов, что позволяет получить максимум эффективности с минимальным весом.

Исключение составляет только багажник, поскольку по технологии, мастику нельзя наносить на вертикальные поверхности, то есть колесные арки. Их мы обработали вибродемпфирующим материалом Bimast Bomb Premium. Это битумно-мастичная композиция толщиной 4,2 мм, обладает максимальным упрочнением несущей поверхности среди аналогов. Благодаря своему высокому весу, является также и звукоизолятором.

Задние крылья демпфировали с помощью материала из новой линейки STP Profi — STP Profi Plus толщиной 3,5 мм.

В передней части пола вторым слоем мы использовали материал STP GreenFlex для создания «воздушной подушки» под звукоизоляционную мембрану. Такой выбор сделан нами не случайно, а по причине абсолютной влагостойкости материала, что делает его монтаж в этой зоне безопасным.

Оставшуюся часть салона покрыли материалом Бипласт 15A Premium. Шумопоглощающий материал на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, толщиной 15 мм и имеющий рельефную поверхность, за счет которой увеличивается полезная площадь шумопоглощения. 

Точно также поступили и с багажником, так как наши замеры показали — комбинация материалов «Бипласт + звукоизоляционная мембрана» дают отличный эффект по снижению гула из задней части авто.

Пластиковые обшивки в багажнике также не обошли стороной. Поскольку тонкий пластик отлично проводит вибрации, его демпфировали материалом STP Profi Plus.

Поскольку под обшивками постоянно «гуляет» ветер, воздушный шум, то необходим эффективный шумопоглотитель. И это однозначно Бипласт 15A Premium. Дополнительно, он уплотнит посадку обшивки на место, что в будущем предупредит появление любых скрипов.

Заключительный слой на полу — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолятор, эффективный в диапазоне от 100 до 3150 Гц, т.е. в области средне- и низкочастотного шума, что делает его необходимым материалом при монтаже на пол.

Вкупе с Бипластом вторым слоем, материал показывает свою пиковую эффективность и гарантированно снижается уровень звукового давления в салоне.

Багажник также целиком покрывается мембраной Noise Block 2, что особенно необходимо для задних арок, как наиболее шумной зоны багажника.

 

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге