Всем привет, с вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Вы находитесь на сайте stpsound.ru, где мы выкладываем полные фотоотчеты по нашим проектам — от шумоизоляции отдельных элементов до полноценных SQ-проектов. В данном случаем, мы сделали тотальную шумоизоляцию Mitsubishi Pajero 2014 года и замени фронтальную акустику на качественные компоненты. Полный фотоотчет ниже, погнали!
Для начала, мы сделали двухслойную шумоизоляцию крыши. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero.
Вторым слоем использовали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.
Далее, сделали шумоизоляцию торпедо (передней панели) с ее полным снятием. Моторный щит обработали шумопоглощающим материалом Бипласт 10К.
Также, обработали саму пластиковую панель. Для вибродемпфирования и звукоизоляции, первым слоем монтировали STP Aero.
И для плотной посадки пластика (то есть, исключения сверчков и скрипов), а также шумопоглощения, использовали материал Бипласт 10К.
Далее, сделали шумоизоляцию дверей в нашем специальном варианте "Под звук". Данный вариант подразумевает создание необходимого объема в двери и подчеркивает басс акустики.
На фронт нами была установлена качественная 2-компонентная акустика Morel Tempo Ultra 602.
Закончив с дверьми, перешли к шумоизоляции салона. Первый слой на полу — Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
STP Aero по всему салону.
Для эффективной работы третьего слоя, мы установили поверх первого теплоизоляционный материал Барьер 4КС.
Третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
Багажник тоже выполнили в 3 слоя. Первый слой — Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus по всей остальной площади багажника.
Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К.
И заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.