Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan и замена фронтальной акустики

Всем привет, с вами снова Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Не могли не рассказать о еще одном Volkswagen Polo, на котором сделали качественный комплексный вариант шумоизоляции, а также заменили не играющий фронт.

Так, шумоизоляция дверей нами выполнялась здесь в варианте «Под звук», что подразумевает установку более жесткого вибродемпфера, с цель получения оформленного и структурированного баса. Так, первым слоем нанесли STP Gold 3,2.

Дополнительно усилили область за динамиком, что позволит еще больше выделить НЧ-диапазон новых динамиков.

Затем, полностью демпфировали металлическую карту двери тем же STP Gold 3,2. Так мы добиваемся закрытого объема в дверях, тем самым игра акустической системы начинает играть новыми красками.

И установили новые динамики от фирмы Blam, модель 130RC. 

Пластиковые обшивки дверей обработали шумопоглощающим материалом с рельефной поверхностью — Бипласт 15A Premium. Этот материал прекрасно поглощает шум улицы, фиксирует обшивку на месте и благоприятно сказывается на звучании акустической системы, благодаря наличию «волн».

ВЧ-динамики мы установили в треугольники на дверях.

На Polo, как и на многих современных автомобилях, очень тонкий металл крыши. Поэтому обязательно нужно использовать качественные вибродемпфирующие материалы, такие, как STP Aero. Он снизит количество вибраций с потолка, а также укрепит металл.

Поверх STP Aero монтируем шумопоглощающий Бипласт 10К, который будет бороться с аэродинамическим шумом, снижая гул над головой на высоких скоростях.

Перейдем к салону. Заднюю полку обязательно обрабатываем вибропоглощающим материалом STP Aero.

Саму обшивку полки также обрабатываем шумопоглощающим материалом — Бипласт 10К устранит дребезг задней полки и дополнительно снизит шум, идущий из багажника.

Пол салона обработали легким вибродемпфирующим материалом STP Aero Plus. Материал с толщиной 3 мм прекрасно снизит вибрации днища и увеличит жесткость тонкого металла кузова.

Для создания «воздушной подушки» под третий слой, вторым слоем наносим теплоизолирующий материал Барьер 4КС.

И финальный слой — звукоизолирующий материал Noise Block 2. Материал не эффективен без отнесения от вибропоглотителя, поэтому монтируется третьим слоем по всему салону. Эффективно изолирует шум в сложном диапазоне от 100 до 3150 Гц, снижая гул от дороги.

Переходим к багажнику. Полностью обрабатываем вибропоглощающим материалом STP Aero Plus, а на колесные арки наносим толстый и жесткий материал Bimast Bomb Premium. Материал, монтирующийся исключительно с использованием строительного фена, обладает максимальным уровнем жесткости среди материалов и идеально подходит для обработки задних арок, как самой шумной зоны в задней части авто.

Далее, снова устанавливаем Барьер 4КС вторым слоем.

И завершаем работу с багажником опять же звукоизоляционной мембраной Noise Block 2.

 

Хочу так же

Еще по теме в блоге