Всем привет! В этот раз расскажем о красивом автомобиле Volvo S80 и почему он попал к нам.
Данный автомобиль 2003 года выпуска, но при этом внешне он даст фору многим, сошедшим с конвеера только в этом году! Как бы то ни было, но владельца утомил крайне резкий шум движка, а также общий уровень шума, вкупе с гулом, исходящим от колесных арок. И конечно же, клиент хотел не просто ездить с комфортом, но и наслаждаться хорошей музыкой от качественной аппаратуры. По итогу, было сделано следующее: комплексная шумоизоляция "Премиум" с установкой звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, сделана шумоизоляция крыши и шумоизоляция передней панели (с ее полным снятием), а также внешняя шумоизоляция колесных арок в варианте "Эксклюзив". Также, установлена фронтальная и тыловая акустика — АС Focal 165 KR2 K2 Power и АС Hertz MPX165.3. Установлены зеркало заднего вида с монитором и камера заднего вида. Обо всем попорядку.
Сначала была выполнена полная шумоизоляция дверей, что очень важно при замене акустики: именно благодаря качественной аудиоподготовке дверей, звучание акустики раскроется в полной мере, а бас будет насыщеннее и четче. В передние двери также установлены компоненты АС Focal 165 KR2 K2 Power.
Тыловая акустика — АС Hertz MPX165.3.
При хорошей акустике важно, чтобы ничего не резонировало. Поэтому на седанах обязательно обрабатывается задняя полка.
Для борьбы с шумом движка сделали шумоизоляцию передней панели с ее полным снятием.
Также обработали саму панель.
Дополнительно снизить шум от двигателя, путем снятия вибраций, передающихся на лобовое стекло, помогла шумоизоляция капота.
Далее сделали трехслойную шумоизоляцию салона. Первый слой — вибродемпфирующие материалы Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Второй слой — теплоизоляционный материал Барьер 4КС и шумопоглощающий Бипласт 10К.
Второй слой одновременно является и "воздушной подушкой" под третий слой — звукоизоляционную мембрану Noise Block 2.
В багажнике также монтировали три слоя. Первый — Bimast Bomb Premium на колесные арки, STP Aero Plus на остальную площадь багажника.
Далее — Бипласт 10К на задние арки и Барьер 4КС по всей площади багажника.
И заключительный слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2, эффективно гасящая средне- и низкочастотные шумы.
Шум от колес, пескоструя и арок в целом — проблема многих автомобилей. Для борьбы с таким шумом, мы устанавливаем специальный вариант для шумоизоляции колесных арок, вариант "Эксклюзив": двухслойная обработка металла арки двухкомпонентной вибродемпфирующей мастикой STP NoiseLIQUIDator и двухслойная обработка пластиковых локеров.
Дополнительно мы установили в автомобиль зеркало заднего вида с монитором.
Также, нами была установлена камера заднего вида, что существенно упрощает процесс парковки.
Итогом таких работ стал полностью укомплектованный автомобиль, подготовленный для длительных поездок. Теперь музыка играет гораздо интереснее и чище, а благодаря полной шумоизоляции автомобиля, ничто не помешает автовладельцу наслаждаться любимой музыкой в дороге. Мы, студия STP BOX, можем гарантировать вам отличный результат и новый уровень комфорта, а не просто монтаж материалов.