Всем привет! В этот раз мы расскажем вам об очередном проекте, в котором нам удалось создать отличную акустическую систему с чистым звуком и насыщенным бассом.
У нашего клиента есть несколько автомобилей, включая этот. Его он приобрел для ежедневных поездок в офис. Чтобы приезжать на работу в хорошем настроении, автовладелец решил не мириться с шумом в салоне и "качеством" штатной акустики. Мы предложили комплексную шумоизоляцию "Премиум" с установкой звукоизоляционной мембраны Noise Block и шумоизоляцией крыши, дополнительно переработав всю акустическую систему. От наружной шумоизоляции колесных арок клиент отказался, ровно как и от замеров уровня шума "до" и "после" работ, сославшись на то, что знает, кому доверяет свой автомобиль, а посему не сомневается в результате. Расскажем поподробнее о каждом из этапов работы!
Для начала мы провели аудиоподготовку дверей. Мы устанавливаем наш специальный вариант "Под звук", чтобы создать объем в двери, и заложить основу под внушительный и четкий басс, устранив любые паразитные резонансы и скрипы.
Также, сразу были установлены качественные компоненты. На фронт установили 2-компонентную акустику BLAM 165.85. СЧ динамики установили в двери, ВЧ вывели на стойки. Стоит отметить, что мы не режем штатные провода, оставляя таким образом возможность установки штатной акустики в штатные же места. Новые акустические провода мы аккуратно протягиваем, не затрагивая окружения.
В тыл мы установили Focal PS 165 Performance. Явным преимуществом данной акустики является ее басовитость, а также оригинальный диффузор, полученный по технологии FLAX — средний слой которого состоит из льняного волокна, в сочетании с верхним и нижним слоями из тончайшей стеклоткани со специальными пропитками. Многие наши коллеги считают, что установка качественного тыла не играет роли в построении общей сцены. Мы напротив, придерживаемся мнения, что важны качественные компоненты, установленные как спереди, так и сзади — именно благодаря такому подходу нам и удается создать действительно объемное звучание.
Затем сделали двухслойную шумоизоляцию потолка. Первый слой — облегченный вибродемпфер из Премиум-линейки STP, STP Aero.
Вторым слоем монтировали шумопоглощающий материал Бипласт 10К. Самый эффективный из шумопоглотителей, обладающий широким диапазоном рабочих частот.
Следом перешли к шумоизоляции салона. Для самых вибронагруженнных зон, а именно задних колесных арок и пола под ногами водителя и переднего пассажира, мы использовали самый эффективный на рынке вибродемпферов — битумно-мастичный материал Bimast Bomb Premium 4,2 мм. Благодаря своей массе, он не только поглощает вибрации, но и обладает звукоизоляционными свойствами.
Bimast Bomb Premium на задних арках и облегченный материал STP Aero Plus 3 мм по всей остальной площади багажника.
Пол салона также весь демпфировали при помощи STP Aero Plus. Это материал на основе Light-рецептуры, что позволяет добиться отличного вибродемпфирования, излишне не утяжеляя кузов.
Следующий слой в салоне — это одновременно и "воздушная подушка" под третий слой, и теплоизолятор. Мы использовали для этой цели материал Барьер 4КС.
В багажнике второй слой несколько иной. Чтобы избавиться от неприятного гула, исходящего из задней части авто на высоких скоростях, второй слой должен быть максимально эффективным. Для решения этой задачи прекрасно подходит материал Бипласт 10К.
Заключительный слой, третий, это звукоизоляционная мембрана Noise Block. Материал довольно тяжелый, что позволяет ему эффективно снижать показатели средних и низких частот в салоне.
Багажник также был весь покрыть материалом Noise Block, что очень положительно повлияло на снижение шума от колесных арок. К сожалению, зачастую этого все равно бывает недостаточно для борьбы с шумом колес. Так и в нашем варианте, клиент записался на шумоизоляцию колесных арок лишь после того, как несколько дней поездил на автомобиле — шум, которого банально не было слышно из-за общей шумовой картины, стал слышаться гораздо отчетливее.
С шумоизоляционными работами закончили. Далее, самое интересное — установка оставшихся компонентов системы. В багажник мы установили сабвуфер от известной компании JL Audio 8W3v3-4.
Дополнительно, мы изготовили для него короб и установили его по технологии "стелс". Сам динамик сабвуфера мы защитили, путем установки гриля.
Нам удалось максимально компактно вписать сабвуфер в багажник, тем самым добившись сохранения функционала багажника.
К сабвуферу мы подключили моноусилитель, чтобы повысить мощность звучания, а также избавиться от возможных искажений, при повышении уровня громкости. Усилитель использовали фирмы STEG 850D, который отлично зарекомендовал себя уже не в одном нашем проекте.
Рядом с моноусилителем расположился 8-канальный усилитель — Helix V EIGHT DSP. Этот усилитель оснащен слотом HELIX Extension Card для установки дополнительных модулей. Это позволит в будущем, при желании, дополнительно усовершенствовать аудиосистему.
Затем мы тщательно настроили усилитель от HELIX, чтобы добиться максимальной мощности звучания и реализовать весь потенциал оборудования. Благодаря нашей эксклюзивной настройке, на выходе получаются отличные SQ-проекты.
В завершении, хотелось бы подчеркнуть, что звучание новой акустики, в сравнении со штатной — попросту говоря "небо и земля". Мы получили детальный, проработанный басс, вкупе с отличным верхом и балансной серединой. Именно из качественной проработки каждого элемента — от монтажа шумоизоляционных материалов до настройки готового проекта, складывается конечный результат. Качество нового звучания уже по достоинству оценил наш клиент, то есть в копилку успешно реализованных проектов, добавился еще один. Если вам, как и нам, важен ответственный подход и гарантия получения результата — мы найдем с вами общий язык!
Закончим эту статью, еще раз продемонстрировав вам, что багажное отделение все еще отлично функционирует, а объем практически не изменился.