Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о проделанной работе с автомобилем Volkswagen Polo. Мы проделали большую работу — сделали комплексную шумоизоляцию "Премиум" с монтажом звукоизоляционной мембраны Noise Block, шумоизоляцией крыши, наружной обработки колесных арок "Эксклюзив", а также заменили штатную фронтальную и тыловую акустику. Фотоотчет ниже, поехали!
Начали работу с шумоизоляции дверей в нашем специальном варианте "Под звук". Первым слоем монтируем STP Gold 3,2, на область за динамиком материал наносим в 2 слоя.
Закрыли всю карту двери STP Gold 3,2.
Изготовили проставочные кольца под фронтальную акустику.
На фронт установили 2-канальную акустическую систему Morel Tempo Ultra.
Высокочастотные динамики установили в штатные места.
В тыл также изготовили проставочные кольца и установили новую акустику — 2-канальную коаксиальную систему Morel Tempo Ultra Integra.
Обработали пластиковые обшивки. Первый слой служит для демпфирования пластика — STP Aero.
Второй слой на пластиковой обшивке — Бипласт 15A Premium.
Шумоизоляцию крыши выполнили в 2 слоя — сначала STP Aero для вибродемпфирования тонкого металла крыши, затем Бипласт 10К для максимального шумопоглощения.
Обработали колесные арки снаружи в варианте "Эксклюзив" — 2 слоя вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator с перерывом в нанесении 1,5 часа.
Шумоизоляция салона выполнена в 3 слоя. Первый слой, вибродемпфирующий, Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Далее, монтировали второй слой — Акцент Premium 6mm и Бипласт 10К в область задних сидений.
Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, эффективность которого проявляется только при наличии "воздушной подушки", относящей его от вибродемпферов.
Очень важно обрабатывать вибродемпфером заднюю полку в седанах, чтобы избежать гула, так знакомого многим. Мы использовали материал STP Aero Plus на металл полки.
И Бипласт 10К для обшивки.
Багажник также обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Далее использовали самый эффективный шумопоглощающий материал Бипласт 10К, чтобы снизить гул, исходящий из задней части авто.
Весь багажник покрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, нанеся ее третьим слоем.