К нам, прямиком из Москвы, обратился владелец Mercedes-Benz E400. Клиента не устраивало качество звучания штатной акустики, хотелось более четкого звучания и более насыщенного басса. Кроме того, не устраивал клиента и общий уровень шума в салоне — начиная с колесных арок и заканчивая шумом двигателя.
Нами были произведены следующие работы: изготовлен короб под сабвуфер "стелс", установлен сабвуфер Hertz MP 250 D.2.3, акустика фирмы ScanSpeak и Steg, низкочастотные динамики Ground Zero GZCS 200 BMW-SW, процессор Helix DSP Pro MK2, усилитель Ground Zero GZNA 4330 XII и Ground Zero GZUA 6.200 SQ plus с фальшпанелью для него. Также сделана комплексная шумоизоляция и наружная шумоизоляция колесных арок в варианте "Эксклюзив", шумоизоляция передней панели, шумо-теплоизоляция капота. Расскажем обо всем по порядку.
Перед установкой акустических компонентов в двери, была выполнена аудиподготовка — шумоизоляция дверей в специальном варианте "Под звук".
Далее, в штатные места были установлены ВЧ динамики Steg BZ 40A MB.
Далее была сделана шумоизоляция пола салона и багажника. Первым слоем в салоне использовали вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator "Жидкий металл", дополнительно армированную стеклохолстом. В участках, где нанесение мастики невозможно, монтировали STP Aero Plus.
Поверх стеклохолста нанесли теплоизоляционный материал Барьер 4КС, выполняющий роль также "воздушной подушки" под третий слой.
Заключительный слой на полу — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2.
В ногах водителя и переднего пассажира установлены подсидельные низкочастотные динамики Ground Zero GZCS 200 BMW-SW.
В багажнике использовали материалы Премиум линейки от STP — Bimast Bomb Premium на задних арках и STP Aero Plus по всей оставшейся площади багажника.
Также в задние крылья установили СЧ динамики фирмы ScanSpeak — ScanSpeak 4424.
Для максимального снижения низкочастотного гула из багажника, вторым слоем мы установили материал Бипласт 10К.
Звукоизоляционная мембрана Noise Block 2 в комбинации с Бипластом 10К дает ощутимое снижение гула, исходящего из задней части автомобиля.
В багажнике мы установили сабвуфер Hertz MP 250 D.2.3, изготовив для него "стелс" короб.
Также, скрытно установлены два усилителя в багажнике. Один из них — Ground Zero GZNA 4330 XII
А второй, Ground Zero GZUA 6.200 SQ plus, скрыли на задней полке за фальшпанелью.
Шумоизоляция передней панели была выполнена с ее полным снятием. Таким образом пластик полностью обрабатывается в два слоя, что исключает появление посторонних скрипов и "сверчков" и снижает слышимость двигателя в салоне. Первый слой является звукоизолирующим и одновременно демпфирует пластик.
Второй слой является уплотнителем и отличным шумопоглотителем.
При установке хорошей акустической системы, важно, чтобы от насыщенного баса не "играла" ни одна часть кузова. Крыша не является исключением, поэтому была сделана шумоизоляция потолка.
В итоге, нам удалось достичь отличного качества звучания акустики, вкупе с возросшим комфортом в салоне. Клиенту после посещения нашего сервиса предстоял обратный путь до Москвы. Уверены, что дорога была гораздо приятнее, а любимые песни заиграли по-новому!