Всем привет! Продолжаем рассказывать о наших работах с автомобилями этого года. В этот раз это новый Land Rover Discovery Sport, автомобиль с неповторимым дизайном от английского производителя. Владелец обратился к нам с жалобой на посредственное звучание штатной системы Меридиан. Басса нет как такового, средние частоты слишком задраны, высокие частоты острые и откровенно режут слух. Также, просьба была сделать звук четче, добавить деталей и добиться объемности звука. Поехали!
Начали работать с дверей. Провели тщательную аудиоподготовку металла и обшивок, тем самым создав объем в дверях и "зарядив" их на бассовость. Далее, на фронт была установлена трехполосная акустическая система Eton RSE 160.
Изготовили и перетянули в алькантару стойки для высокочастотных динамиков. Так же изготовили и перетянули в материал, повторяющий фактуру и цвет пластика салона подиумы для среднечастотных динамиков.
На тыл мы установили двухполосную систему Helix P62C.
Следом за дверьми, сделали шумоизоляцию багажника, подготавливая его тем самым к установке сабвуфера. Первым слоем нанесли самый эффективный вибродемпфер Bimast Bomb Premium от STP на колесные арки, а на всю остальную площадь багажника — STP Aero Plus.
Второй слой в багажнике — материал Бипласт 10К, на основе ППУ, поглощающий шум на широком диапазоне частот.
Задача стояла сохранить функционал багажника, поэтому нами был изготовлен короб в крыло. Непосредственно, сам динамик сабвуфера — очень популярная десятка Hertz ES250.5.
Под водительское сиденье установили 8-канальный усилитель с DSP — Helix V Eight. Также, мы дополнили его Bluetooth-модулем Helix HEC BT, что дает возможность прослушивания с современных устройств с кодеками aptx и ldаc, которые позволяют посредством Bluetooth передавать звук без потери качества. Что важно, штатный усилитель мы оставили на месте, сохранив тем самым возможность прослушивать музыку со штатным качеством.
Под пассажирское сиденье установили одноканальный усилитель STEG 850D, соединенный с сабвуфером в багажнике. Мы выбрали этот усилитель за его малые габариты, высокую мощность и отличную музыкальность.
Мы сняли балансный сигнал с головного устройства в обход штатного усилителя, при этом оставив заказчику возможность прослушивания и через штатный усилитель. Для получения звука отличного качества через балансный выход, нами был установлен пульт дистанционного управления Audiotec Fischer Helix Director. С его помощью можно не только управлять музыкой, но и создавать собственные пресеты — предварительные настройки для определенных жанров (поп, рок, джаз и т.д.).
Итогом нашей продолжительной работы с автомобилем стало создание сбалансированной аудиосистемы. Мы получили хороший жирный басс, четкий мидбасс, детальную середину и воздушный верх. Сохранили клиенту возможность выбора источника звучания и его качества. К слову, большинство наших коллег считает не нужным устанавливать тыловую акустику, но у нас есть эксклюзивная настройка процессора, которая позволяет за счет тыловой акустики получить реально объемную сцену. Грамотная же установка тыла добавила нам объемности и остроты сцены.
Больше статей и фотоотчетов по нашим работам вы найдете у нас в блоге. Хотите, чтобы в вашем автомобиле была установлена грамотная акустика? Не знаете, какие стоит приобретать компоненты или как их сочетать? Позвоните нам и мы подберем лучшее решение за разумные деньги!